Всем доброе время суток.С начала будет пред история потом много вопросов.Авто vw туран 1.6 8кл mpi bgu.Ну поехали.Все с супругой возврощались домой.вдруг двигатель начал троить.Пошел с выхлопной сизый дым и выпали ошибки Ну благо не далеко от лома.Доехали.Бросил машину возле подьезда.По ошибка прочитал что проблема с датчиком коленвала.Начитанный утром решил ехать на гараж снимать его и проверять.Утром машина завелась без проблем.Работала стабильно.На панели никаких ошибок не светилось.Но все равно приехал в гараж.Первым делом подключил диагн.кабель и прочитал ошибки через vcds(Вася диагност)Висели ошибки Сбросил их с помощью Васи.Ну и сразу полез снимать сам датчик.Снял.Проверил его на сопротивление.Как было написано в инете.что между 2-3 пином должно быть от 450 до 1000ом.У меня показывал мультиметр 820 ом.и при приближении к нему что то металлическое он менял показание на увеличение.Так же инет говорил что при включ.зажигании на пинах подходящим к самому датчику должно быть.1-3 пины 4.5-5 v. Но человек писал что у него 1-3 пины 2.5v 2-3 пины 5v.3й пин масса.У меня 1-2 2.5v 1-3 2.5 v и 1й у меня масса..Ну да ладно.Поставил его назад.и началось самое интерестное.Завел машину.Все нармально работает.Но при показании ошибки я заметил что она показала что ошибка вылезла при темп двигателя 102гр Решил я прогреть машину.Вентилятор сработал на 102гр.Кстати вопрос.При какой тепм.на данном двигателе срабатывает вент.охлаждения???Так пару рах он сработал и повалил опять сизый дым и посыпались те же ошибки.Я понял что то тут с перегревом двигателя.Сбросил ошибки и поехал по делам.Подключив обд 2 и контролирую темп.Все было хорошо.Но и при возвращении домой.Та же беда вылетели ошибки.Начал двигатель троить.Но правда дыма не видел.И темп была 86гр.Вроде бы все.Вот и прошу помощи у спецов.Куда капать?что делать?Заранее извиняюсь да такую длинную тему.Хотелось все выложить как было.Жду ответов.