Договорись с какой нибудь маляркой, загнать туда в сушильную камеру машину на часа четыре и оставь там с открытыми как минимум окнами.
Нужна еще мощная приточка, как минимум шланг от компрессора в одно из отверстий, но на постоянку компрессор включать крайне плохо на ресурсе скажется.
А вообще антифриз в воде растворяется. Реально открыть эти отверстия и устроить хорошую чистку с обилием воды и какой-нибудь химии.
Так просто не высушить.У меня лопнул шланг на заднее стекло ,он проходит по левому порогу.Пришлось снимать сиденье водительское,облицовку порога и поднимать ковер и фиксировать.И тряпки и фен,там толстые маты заводской шумоизоляции,они в себя впитывают много,а сохнут плохо.
Стал поднимать пол, увидел, что кабели идут по борту, а не по полу, опасности нет, днище чистое, без ржавчины. Тогда я не стал педаль газа снимать, только площадку под левую ногу и поднял ковер так, чтобы рука с тряпками туда просунулась, и промокал, пока тряпка отжималась. Потом подложил «под ковер» распорку и оставил сохнуть. Кресло снимал, но не вынимал. Клапана не видел. Очень толстая противошумка, может впитать литров 20 жидкости…