Владелец автомобиля Volkswagen Touran 2008 года, с трансмиссией серии 02E, столкнулся с неразрешимой проблемой …
В процессе проведения определенных работ на "стороннем сервисе", в "гайке фланца" остался фрагмент обломанного болта … Такое еще встречается, когда "слесарь" пытается вбить болт фланца, пневмопистолетом в дифференциал.
В какой то момент болт не выдержал, так как с одной стороны он уже уперся в ось сателлитов а с другой стороны уже увяз в резьбе гайки фланца. Полагаю что если переместить флажок пистолета в положение "5", то ни один крепежный элемент с параметрами M 8 x 1.25 не сможет этому противостоять. Ну так наш … тоже не смог.
Затем "перспективный модой слесарь" пытался его высверлить и не один раз судя по гайке, но … руки не слушались и … в общем рассогласованность в действиях так же не привела ни к чему хорошему.
А такое положение дел направило владельца авто в мастерскую Новожилова в Черемушках.
Разумеется перед этим были "наводящие" вопросы по поводу стоимости замены этой поврежденной гайки с куском болта и просьба озвучить хоть какую либо сумму!
В итоге сошлись на том, что мы коробку разбираем, дефектуем, составляем смету, и согласовываем наши цели и задачи.
То, к чему мы в итоге пришли …
Мы не может просто так разобрать дифференциал, что бы извлечь гайку фланца из сателлитной группы для ее замены! Сателлитная группа сама по себе не извлекается так как остатки болта фланца 02E409359 — намертво прижали сателлит к пластиковой сферической обойме, когда болт фланца "вбивали" в ось сателлитов. Поэтому нам нужно снять шестерню паркинга с корпуса дифференциала, удалить ось сателлитов и только тогда нам удастся все разобрать по человечески. Когда нам это удалось, открылось то, что сателлит сточил часть пластика под своей посадкой. В данном случае нужно заменить и пластиковую сферическую обойму, ведь она является не только подшипником скольжения для сателлитов но и регулировочным кольцом!
На вилке 1-3й передачи разрушен один из подшипников скольжения, но сама вилка не повреждена!
В картерах коробки повреждены пять посадочных мест под опорные подшипники … и подшипники проворачиваются в своих "разбитых" посадочных местах.
Что мы согласовали?
Гильзовка картеров — восстановление посадочных мест опорных подшипников!
Замена "наконечников" — подшипников скольжения на вилке 1-3й передач
02E501349F + 02E501349G
Установка шестерни паркинга на штифт — N 90538701
Замена опорных подшипников первичных валов!
Замена подшипников дифференциала!
Регулировка преднатягов на всех осях + проверка регулировки сцепления.
Теперь понимаете почему мы не смогли назвать даже ориентировочную сумму ремонта?
Всем добра и удачи на дорогах! Ну и разумеется с наступающим Новым Годом.
Тема с данным ремонтом трансмиссии выложена в блоге : https://www.drive2.ru/b/663694631535387365/
Различные посты по ремонтам трансмиссий с фотоотчетами можно всегда увидеть в блоге на D2.