Итак отчет о вскрытии (возможно кому-то будет полезно):
Сняли коробку. Маховик в порядке, корзина и диск тоже без дефектов. (проверить можно оригинальной Люковской приспособой).
В самой коробке обнаружился немного нездоровый продольный люфт первичного вала. С торца есть пластиковая крышка-сальник 02Q301211A, сняли - там стоит задний подшипник первичного вала (потерял гдето номерок, он был в наличии заказывать не пришлось). Съело сепаратор, подшипник однозначно на замену(хотя можно было бы и новый сепаратор поставить дальше ездить, но совесть не позволила так сделать).
При разборе заодно поменял подшипник вторичного вала, показался не в очень хорошем состоянии. Все шестерни, слава Богу, целые, больше ничего менять не пришлось.
Был готов везти на завод гильзовать корпус, потому как вычитал, что разбивает посадочное заднего подшипника первичного вала. Но после замеров оказалось я вовремя спохватился - все размеры в норме, новый подшипник вошел туго. Также подложили, по-моему, под стопор регулировочную шайбу.
По совету уважаемого Новожилова залил масло G052512A2 (для 02q нужно 3 литра). Хотел заливать G052171A2, но нашел в наличии только 2 литра, остальное только на заказ.
После сборки, прокачки завели - шум пропал.
Пользовался данными форумными выдержками - помогли разобраться в происходящем.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=226186
http://vw-golfclub.ru/forum/archive/...0316-p-14.html