Доброе утро!
Началось с выбивания 5 ой при движении,затем перестала включаться.нашелся "доктор" -подлечил!
Снять поставить 8 плюс запчасти,плюс работа - что то около 30.два года - полет в норме!
Доброе утро!
Началось с выбивания 5 ой при движении,затем перестала включаться.нашелся "доктор" -подлечил!
Снять поставить 8 плюс запчасти,плюс работа - что то около 30.два года - полет в норме!
Обычно :
Снять/уст - 3500р.
Ремонт серии 0AH - 6500р.
Остальное - запчасти!
Принял условия "доктора"!хотя -экономика должна быть экономной!
Обычно проблемы с пятым рядом возникают в первую очередь из-за масляного голодания.......
Совершенно верно!так и было -"прохлопал",а подсказать было не кому!
Наконец то и я сподобился отдать в ремонт свою 5МКПП. Готовился долго и основательно (как мне казалось). Форумчане помогали и советом и информацией... Вообщем вскрытие показало, что источником шума была втулка вторичного вала, а все подшипники целы и невредимы (но были уже куплены новые заранее). Самое неприятное, что эта злосчастная втулка поставляется только с валом в сборе! Сижу на балконе, смотрю на звёзды и вспоминаю про несостоявшийся отпуск...
это она, проклятая.
Последний раз редактировалось Sanya64; 28.08.2013 в 22:21.
А установить б/у в хорошем состоянии?????
Владимир! Во первых, огромное Вам спасибо за консультации, расчеты и потраченное на меня время!
По существу - КПП в оч.хор. состоянии, поэтому менять её не хотел (но мысли были). После вскрытия вылезла эта бяка, но механизм ремонта был уже запущен. Вообщем, попал я на денежку, но не смертельно. Жду этот вал, а на своём планирую изготовить новую втулку. Станки и материал уже нашел.
По цене: ремонт перешагнул отметку 30 тыров и стремится взять высоту 40. Так что б/у коробка после Вашего ремонта была бы и дешевле и проще!
А разве не достаточно заменить вот эту 02T 311 373 G деталь? Или эта втулка на рисунке идет под номером 1С, и является внутренней обоймой роликового подшипника.