или нештатная сигналка косячит или залипло реле
или нештатная сигналка косячит или залипло реле
Я с начало тоже думал либо какое то реле, либо сигнализация (ставил 5 лет назад). Поехал к официалам ((Немецкий дом Балашиха) к слову специалисты 0, но это отдельная тема чтоб им было стыдно) и там ничего касающееся штатного не выявили и вынесли вердикт сигналка. Съездил проверил сигналку, вердикт - исправна под замену блок управления электроникой. Хотя всем говорил проверте замок зажигания. В итоге сам решил купить и поменять контактную группу замка зажигания. Купил (цена вопроса 250 р), поменял, вроде пока глюков нет.
ересь написал, не посмотрел на дату, сорри!!!
Последний раз редактировалось her berger; 13.05.2015 в 00:47. Причина: сам дурак, не посмотрел на дату открытия темы! думал что свежая. дико извентиляюсь!
У меня было такое один раз прошлым летом. Температура была градусов +30, приехал с межгорода, остановился во дворе дома, вынул ключ из замка зажигания и вышел из машины, и обращаю внимание что двигатель продолжает работать. Пока я соображал, смотрел на ключи в своей руке и слушал работающий двигатель, через минуту примерно двигатель заглох. У меня тогда возникло предположение что это электроника не дала заглушить турбированный двигатель, больше не повторялось.
Всем привет! У меня так работает турботаймер, если глушишь с затянутым ручником. Машина еще полминуты-минуту работает.
У меня двигатель 1.4 тси, выключаю зажигание, вынимаю ключ и двигатель продолжает работать минутки 3, иногда больше, и глохнет, и 3 раза моргает аварийка. Можно заглушить и сразу, для этого нужно просто нажать на педаль тормоза