Нашел сервис в Орле. Буду чистить турбину и моторчик.
проблемка решилась, к датчику надува 75 был обрыв проводов и патрубок с турбинки соскочил на краешек при чем незаметно вот она ещё хапала воздух .
Самое тяжелое было открутить винты на моторчике. Разобрали моторчик-почистили, исправили перекос шестеренок. Смазали соединение тяги от моторчика к турбине - шток теперь ходит свободно (было заедание). Почистили нагар в самой турбине. Два дня полет нормальный в различных режимах. Даже тяга стала немного лучше. Буду тестить дальше))) Спасибо всем за советы!!! )
[QUOTE=Mavrxxx;446730]Самое тяжелое было открутить винты на моторчике. Разобрали моторчик-почистили, исправили перекос шестеренок. Смазали соединение тяги от моторчика к турбине - шток теперь ходит свободно (было заедание). Почистили нагар в самой турбине. Два дня полет нормальный в различных режимах. Даже тяга стала немного лучше. Буду тестить дальше))) Спасибо всем за советы!!! )[/QUO
Дело было не в бабине...))) Вообщем ,помогла шайба, установленная между моторчиком и корпусом. Заказывал под номером 03F145371A - пришла заглушка, похожая на обычную шайбу с резиновой втулкой (хрень какая-то), при повторном заказе пришло, что надо -промежуточная шайба с разрезом. Открутили моторчик, немного отодвинули от корпуса, вложили шайбу, убрали ошибку и всё.... На моторчике есть номер - 03F.145.725.G. Отдельно моторчик нигде не продается - официально замена турбины целиком. Цена вопроса шайбы 2мм - 250 руб. Вот такая песня )))
Извиняюсь, немного не понял. Это у 1,2 TSI какой-то там моторчик приторочен к турбине или у 1,4 тоже есть? Сколько ни лазил вокруг своей турбы, ничего не замечал.![]()
Сергей, привет. Это только на 1,2 ставят шайбы. Причем уже давно.http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata.../p58#post48464
С шайбой ясно, (кстати, вот здесь, если кому надо, наткнулся на ее фотографию) а моторчик? Извиняюсь за назойливость. Или у них привод актуатора иной конструкции, нежели на 1,4, т. е. не от клапана давления, а от эл. привода?
Прочитал тему нашел похожие признаки, но у меня ситуация немного другая. Доехал до Анапы (примерно 3500 км) все было отлично. Машина простояла неделю и вот выехал в обратную дорогу и все началось, как выше написано( обороты только до 3000, скорость не больше 120 км/ч и загорелся чек). Выше писали, что проблемы возникали на ходу, но у меня то стояла?