Для статистики. Поменял пару дней назад комплект ГРМ на своем BKD
Брал:
Ремень - DAYCO 94970 - 25$
Ролик натяжной - 531 0628 30 - 37$
Ролик паразитный (большой) - INA 532 0527 10 - 29$
Ролик паразитный (маленький) - INA 532034910 - 12$
Помпа - INA 538 0089 10 - 25$
Болт для паразитного (большого) ролика - VAG WHT 000 918 - 3,5 $
Две гайки М8х1,25 для маленького ролика и ролика нятяжного - N01508315 - 0.5$ за пару
Итого 132$
До этого стояли и были заменены при пробеге примерно 135 тыс км
Ремень - AE TB743 - состояние супер
Ролик натяжной - SNR GT357.52 - состояние супер
Ролик паразитный (большой) - SKF VKM 21259 - состояние супер
Ролик паразитный (маленький) - SNR GE357.29 - состояние - небольшой люфт, но не критично
Помпа - не менялать ранее - состояние супер
Вывод - если бы не купил все заранее - поменял бы только ремень.
P.s. - порядка 100 $ - потрачено зря ...
Фактический - около 450-500 тыс. А на одометре - 200 тыс
Я имел ввиду в предыдущем сообщении, что установленный ранее мною комплект ГРМ прошел порядка 135 тыс. км
Привет sergeyLTD согласен с твоей мыслью не менять ролики и помпу. У меня уже 4 комплекта лежит «старых роликов» и до сих пор стоит родная помпа. Пробег моего авто, как ты знаешь не маленький. При этом я ни разу помпу не менял. В одно время обрезало зубья на ремне ГРМ, ролики вскрыл а они как новые. И теперь думаю что буду менять только ремень.
Vint4x4, Раз на раз не приходится, вот именно на 5 раз идеальный ролик развалится и Сергей вам не поможет. Такая экономия боком выходит иногда.
Позвольте вам напомнить, что моя работа напрямую связана с ремонтом VW. Но я не буду говорить о статистике обрывов ремней и стоимости восстановительного ремонта двигателя. Я расскажу о том, что говорят сами производители ремней и роликов. Посещаю с 2003 года все технические мероприятия, которые проводят в Питере европейские бренды, типа ЭТОГО, от Континенталь, а со многими техническими специалистами в хороших отношениях. так вот они говорят следующее:
1) ресурс комплекта привода ГРМ привязан к самому слабому компоненту. например, помпе или ролику с маленьким подшипником. У остальных, получается запас побольше. Но!
2) технологии и материалы позволяют делать ремни и ролики, которые проходят и 300 000 км, и больше, но никто из заказчиков, то есть автопроизводителей, не хочет устанавливать такие долгоиграющие детали. Более того, создавая техническое задание, они вполне конкретно обозначают свои желания, и чаще всего это 100 000 км. И производители ремней/роликов делают именно то, что им заказывают. максимальный "запас прочности" - +10%.
Но это всё, конечно, теория, а мы же все практики? так что продолжайте ездить на старых элементах привода, мне, как механику, даже выгодна такая позиция:-)
А вы умеете убеждать ))).у меня до замены ГРМ ещё много т.км. Так что время есть передумать ))) Вас благодарю за отзыв. Кстати при покупке авто на одометре была 141300 км. Сейчас 416... за это время помпу я не менял ни разу. Но думаю что в этот раз нужно поставить новую. (Хотя вред ли новая выходит столько км)