Like Tree255поблагодарили

замена ремня ГРМ

Страница 54 из 60 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 593
  1. #531
    Troyan
    Ветеран клуба


  2. #532
    SergeyLTD
    Участник
    Для статистики. Поменял пару дней назад комплект ГРМ на своем BKD

    Брал:

    Ремень - DAYCO 94970 - 25$
    Ролик натяжной - 531 0628 30 - 37$
    Ролик паразитный (большой) - INA 532 0527 10 - 29$
    Ролик паразитный (маленький) - INA 532034910 - 12$
    Помпа - INA 538 0089 10 - 25$
    Болт для паразитного (большого) ролика - VAG WHT 000 918 - 3,5 $
    Две гайки М8х1,25 для маленького ролика и ролика нятяжного - N01508315 - 0.5$ за пару

    Итого 132$

    До этого стояли и были заменены при пробеге примерно 135 тыс км

    Ремень - AE TB743 - состояние супер
    Ролик натяжной - SNR GT357.52 - состояние супер
    Ролик паразитный (большой) - SKF VKM 21259 - состояние супер
    Ролик паразитный (маленький) - SNR GE357.29 - состояние - небольшой люфт, но не критично
    Помпа - не менялать ранее - состояние супер

    Вывод - если бы не купил все заранее - поменял бы только ремень.

    P.s. - порядка 100 $ - потрачено зря ...

  3. #533
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Для статистики. Поменял пару дней назад комплект ГРМ на своем BKD


    До этого стояли и были заменены при пробеге примерно 135 тыс км
    А сейчас сколько пробег ?

  4. #534
    SergeyLTD
    Участник
    Фактический - около 450-500 тыс. А на одометре - 200 тыс

    Я имел ввиду в предыдущем сообщении, что установленный ранее мною комплект ГРМ прошел порядка 135 тыс. км

  5. #535
    Vint4x4
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Для статистики. Поменял пару дней назад комплект ГРМ на своем BKD

    Брал:

    Ремень - DAYCO 94970 - 25$
    Ролик натяжной - 531 0628 30 - 37$
    Ролик паразитный (большой) - INA 532 0527 10 - 29$
    Ролик паразитный (маленький) - INA 532034910 - 12$
    Помпа - INA 538 0089 10 - 25$
    Болт для паразитного (большого) ролика - VAG WHT 000 918 - 3,5 $
    Две гайки М8х1,25 для маленького ролика и ролика нятяжного - N01508315 - 0.5$ за пару

    Итого 132$

    До этого стояли и были заменены при пробеге примерно 135 тыс км

    Ремень - AE TB743 - состояние супер
    Ролик натяжной - SNR GT357.52 - состояние супер
    Ролик паразитный (большой) - SKF VKM 21259 - состояние супер
    Ролик паразитный (маленький) - SNR GE357.29 - состояние - небольшой люфт, но не критично
    Помпа - не менялать ранее - состояние супер

    Вывод - если бы не купил все заранее - поменял бы только ремень.

    P.s. - порядка 100 $ - потрачено зря ...
    Привет sergeyLTD согласен с твоей мыслью не менять ролики и помпу. У меня уже 4 комплекта лежит «старых роликов» и до сих пор стоит родная помпа. Пробег моего авто, как ты знаешь не маленький. При этом я ни разу помпу не менял. В одно время обрезало зубья на ремне ГРМ, ролики вскрыл а они как новые. И теперь думаю что буду менять только ремень.

  6. #536
    Игорь1
    Участник
    Vint4x4, Раз на раз не приходится, вот именно на 5 раз идеальный ролик развалится и Сергей вам не поможет. Такая экономия боком выходит иногда.

  7. #537
    Vint4x4
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Vint4x4, Раз на раз не приходится, вот именно на 5 раз идеальный ролик развалится и Сергей вам не поможет. Такая экономия боком выходит иногда.
    Не могу с вами не согласится, в этой жизни всё бывает.) Но если ко времени замены ГРМ ролики будут вести себя тихо, я их оставлю.

  8. #538
    Яков ГЛ
    Участник
    Позвольте вам напомнить, что моя работа напрямую связана с ремонтом VW. Но я не буду говорить о статистике обрывов ремней и стоимости восстановительного ремонта двигателя. Я расскажу о том, что говорят сами производители ремней и роликов. Посещаю с 2003 года все технические мероприятия, которые проводят в Питере европейские бренды, типа ЭТОГО, от Континенталь, а со многими техническими специалистами в хороших отношениях. так вот они говорят следующее:
    1) ресурс комплекта привода ГРМ привязан к самому слабому компоненту. например, помпе или ролику с маленьким подшипником. У остальных, получается запас побольше. Но!
    2) технологии и материалы позволяют делать ремни и ролики, которые проходят и 300 000 км, и больше, но никто из заказчиков, то есть автопроизводителей, не хочет устанавливать такие долгоиграющие детали. Более того, создавая техническое задание, они вполне конкретно обозначают свои желания, и чаще всего это 100 000 км. И производители ремней/роликов делают именно то, что им заказывают. максимальный "запас прочности" - +10%.
    Но это всё, конечно, теория, а мы же все практики? так что продолжайте ездить на старых элементах привода, мне, как механику, даже выгодна такая позиция:-)

  9. #539
    Vint4x4
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Позвольте вам напомнить, что моя работа напрямую связана с ремонтом VW. Но я не буду говорить о статистике обрывов ремней и стоимости восстановительного ремонта двигателя. Я расскажу о том, что говорят сами производители ремней и роликов. Посещаю с 2003 года все технические мероприятия, которые проводят в Питере европейские бренды, типа ЭТОГО, от Континенталь, а со многими техническими специалистами в хороших отношениях. так вот они говорят следующее:
    1) ресурс комплекта привода ГРМ привязан к самому слабому компоненту. например, помпе или ролику с маленьким подшипником. У остальных, получается запас побольше. Но!
    2) технологии и материалы позволяют делать ремни и ролики, которые проходят и 300 000 км, и больше, но никто из заказчиков, то есть автопроизводителей, не хочет устанавливать такие долгоиграющие детали. Более того, создавая техническое задание, они вполне конкретно обозначают свои желания, и чаще всего это 100 000 км. И производители ремней/роликов делают именно то, что им заказывают. максимальный "запас прочности" - +10%.
    Но это всё, конечно, теория, а мы же все практики? так что продолжайте ездить на старых элементах привода, мне, как механику, даже выгодна такая позиция:-)
    А вы умеете убеждать ))).у меня до замены ГРМ ещё много т.км. Так что время есть передумать ))) Вас благодарю за отзыв. Кстати при покупке авто на одометре была 141300 км. Сейчас 416... за это время помпу я не менял ни разу. Но думаю что в этот раз нужно поставить новую. (Хотя вред ли новая выходит столько км)

  10. #540
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Vint4x4 Посмотреть сообщение
    при покупке авто на одометре была 141300 км. Сейчас 416... за это время помпу я не менял ни разу. Но думаю что в этот раз нужно поставить новую. (Хотя вред ли новая выходит столько км)
    Да, нынешние оригинальные помпы в состоянии пройти много, и вряд ли заменители проживут столько же, не спорю. Но простая математика позволяет сравнить экономию на запчастях и стоимость ремонта при неудачном стечении обстоятельств:-)

Похожие темы

  1. Обрыв ремня ГРМ.
    от Sergik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 12.05.2019, 23:40
  2. Близится замена ремня ГРМ, помпу менять?
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 14:17
  3. интерсесует цена на комплект для замены ремня ГРМ.
    от антон59 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.07.2017, 16:11
  4. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  5. Замена ремня грм на BSE 1.6
    от billi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •