Вот нарыл по сальникам и подшипникам, может кому пригодится : http://avto.win7ka.ru/tablitsa-salnikov-i-podshipnikov/
добавлю
внутренний шрус для DSG ставил MYELE- оказалось КАКА. проехал около 15 тыс.и развалилось, внутри запёкшаяся как гудрон смазка- проворачивались шлицы вала в отверстии трипоида.
подобрал LOBRO 305400- при осмотре мастерами нашлось аккуратно спиленое название и оригинальный парт VAG-а
разница в цене 3-хкратная,лобро брал за 3300 рублей
Нужны "кости" 1K0411315J. Но в ехзисте слишком длинный список производителей, и цены разнятся аж в пять раз. По большому счёту, дело не в цене. Кто что ставил, или точно знает, что лучше поставить?
Lemforder, TRW. Но в последнее время TRW как то лучше качество. Из средненьких- RTS мне очень нравятся, сделаны очень качественно и ходят неплохо. Sasic- все что касается РТИ делают хорошо, с шарнирными элементами их производства не сталкивался.
Я бы взял TRW если нет вопросов по деньгам. После покупки, лучше вскрыть пыльник(снимаешь пружинное кольцо и сдвигаешь его вверх) и наложить смазки, НЕ солидол!)
подскажите пж-та код на телевизор, оригинал и не ориг.и стоимость,спс.
timofei,http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...dy-zapchastei/ вин указывайте только. Как у нас, проще на разборке найти, т.к новый сильно дорого будет стоить, а неоригинала по моему нет.
Добрый день. Себе ставил - Flennor FL0907-H (кости прошли уже порядка 30 тыс. км - все ок!!!).
Товарищу заказывали Sidem 63563 (кости прошли уже порядка 50 тыс. км (исправил !!!)- тоже все ок!!!).
Для информации - родные "лемфердеры" (с выбитой на них датой 23.02.2008) прошли порядка 300 тыс. км !!!!!!! и еще были вполне живые, но заменены были по причине невозможности демонтажа их с машины при ремонте подвески (срезались внутренние шлицы).
Последний раз редактировалось SergeyLTD; 17.09.2014 в 17:07.
SergeyLTD, вот вы сами и понимаете что 30 тыс. это не дистанция.
сколько будет стоить с разборки оригинал?Неоригинал есть Diamond 6 рублей с хвостом.