Заказал другие.
Пришло время и мне задуматься о замене втулок, здесь всё почитал, а потом нашёл очень хороший отчёт о замене втулок у соседей и что важно без снятия подрамника, не нужно будет делать схождение. Люди делают, может не просто, но возможно, в конце темы поправка, лучше сверло на 14.
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=24526
а особо подробностей нет,
стучало гулко,
купил резинки ВАГ - которые не подошли
втулки меняли в сервисе, купленные резинки не подошли, сервис сам нашел полиуритановые за 400р за штуку и поставил.
заодно и тросики на ручник поменяли, а то колесо разок подклинило и нагрелось.
работа по замене втулок 1400
по замене тросов 1000р
Прошло более года и 35 ткм - полет отличный.
Рекомендую такой вариант восстановления.
позвонил в сервис.
прислали полиуретан 26-01-1340
нашел в инете
ПОЛИУРЕТАН 26011340 - Втулка стабилизатора передней подвески
Всем привет.
2000 км назад поставил вот это:
29407547S FORMPART Втулка стабилизатора VOLKSWAGEN GOLF V 08.03-
Нужны ещё болты чуть подлиньше тех, котрые установлены, да новая гайка с широкой шайбой.
Выполнял в следующей последовательности:
Поддомкратил.
Снял оба передних колеса.
Открутил стойки стабилизатора.
Открутил стабилизатор.
Хомут удерживающий втулку стабилизатора состоит из 2 половинок, которые удерживаются вместе запрессованной в них гайкой.
Гайки хомутов стабилизаторов рассверлил, подлез таки обычной советской Оранжевой Дрелью, конечно это было просто невозможно, НО выполнимо. Пластиковые ограничители втулок стабилизатора можно передвигать. Стабилизатор не вытягивал, работал с ямы.
Установил втулки и собрал всё обратно.
Резинки подошли отлично. Делал всё один. По времени часа 4. По деньгам - 600 рублей.
Я что-то не пойму у нас стаб передний 23,6 мм, а все ставят резинки от опеля Hans Pries или Фебест но они для стаба на 21 мм. Встанет ли у нас или нет?