Меня тетка в страховой развела на какую то ОСАГу по которой не учитывается износ поврежденных деталей. По идее должны выплачивать как за новые детали. Дороже, вроде на 1р.
Меня тетка в страховой развела на какую то ОСАГу по которой не учитывается износ поврежденных деталей. По идее должны выплачивать как за новые детали. Дороже, вроде на 1р.
А смысл? Чтобы потом было кому то в кого ты приехал?
По идее, наши "думцы" уже приняли закон (или опять в х.з. каком чтении находится), в котором чётко указано, что при замене узлов и агрегатов износ авто не учитывается.
http://www.rg.ru/2013/02/19/osago.html
А здесь как раз о 100% возмещении:
http://www.vashamashina.ru/osago-pod...2013-goda.html
Последний раз редактировалось Sanya64; 19.03.2013 в 22:14.
Там говориться только про запчасти которые отвечают за безопасность. Надо почитать, что у меня написано.
В
Авто в том же виде что и после ДТП?
Если да, то прямиком в независимую оценку. Далее - осмотр, калькуляция, до судебная претензия в РГС,в случае "качель" со стороны РГС - суд. Итог (с 95% долей вероятности) выплата по калькуляции независимой оценки. Только на независимой оценке не стоит особо экономить. Если что, то ко мне в личку. Есть выход на людей из урегулирования убытков РГС.
Да, ничего не трогал, куда порекомендуете обратиться в экспертизу?
город какой?
Не возьмусь советовать где именно, но посоветую поискать отзывы в сети.
Были в моей практике случаи, когда "независимая оценка" оказывалась формальностью, т.е. есть сайт, телефон, адрес(юридический как потом выяснялось), желание помочь выбить денег из СК. А в итоге - приезжали, оформляли "договор", брали денег(от 3 000 до 15 000р), фотографировали, вписывали в осмотр детали(состояние их), которые не пострадали в ДТП с фомулировкой "всё равно ни кто проверять не будет, а СК выплатит". Это конечно тоже не бесплатно... И исчезали. Телефон на сайте менялся, на встречу приезжали другие люди, и мол они даже не в курсе о том кто работал до них. Так что надо подойти к этому вопросу с аккуратностью. Проверить лицензию, аккредитацию(по мойму так называется) в союзе независимых экспертов. Я вот лично обращался(давно правда) в интелис оценка, но у них название сменилось... подозрительно...
Попытаюсь объяснить по Каско (в разных компаниях может быть по разному). У нас три варианта выплат:
1. направление страховщика - ТС до трех лет и на гарантии - ОФ дилер, не гарантия (для WV 2 года с момента продажи) - специаизированные СТОА (как повезет)
2. на расчетный счет по калькуляции страховщика
3. за фактический ремонт на СТОА по выбору страхователя
Вариант 1 и 2 стандартный полис
Вариант 3 - дороже, но даже на 7-летнем ТС можешь поехать на ОФ дилера
Вариант 2 - расчет производится как говорится "ниже травы". Нормо-час 600руб. з/части даже не Exist, а ниже. Своим клиентам не рекомендую пользоваться.
С Осаго все еще хуже, только проводить свою экспертизу с вызовом представителя страховой телеграммой и в суд. Никакие разумные доводы не действуют.