Ну, во-первых сами страхователи, полно таких, и понятия не имеют, что такое КБМ. Многие говорят так: " Да у меня страховщица одна и таже, каждый год у нее делаю". Вот каждый год она и дурит. Узнать про КБМ, (в курсе про него страхователь или нет)страховщику просто. Задал пару вопросов - молчит, значит ему пофиг и он не в курсе вообще этой темы. Во-вторых это повышение базовых тарифов.
И они не неправильно применяют, как сказал alex05, а целенаправленно.
Вот тут можно узнать свой КБМ и класс. Проверка пару дней была недоступна, обновлялась, теперь заработала. Обязательно нужно указать начало даты действия последнего полиса, иначе наврёт.https://kbm-osago.ru/proverka-kbm.html
В особых отметках, не всегда пишут КБМ. Ингосс в прошлом полисе не написал, а в последнем написал.
Последний раз редактировалось Verlioka; 26.12.2017 в 10:32.
deda88, где стоит фиксированная дата со знаком вопроса. Туда вбивается.
Я подредактировал, не номер полиса, а начало действия полиса - дата.
Когда оформляешь электронный полис, с сайта РСА высвечивается предварительная сумма, которую надо уплатить за полис. В конце оформления происходит корректировка этой суммы согласно кбм. Так вот, эта сумма с РСА будет высвечиваться у всех страховщиков одинаково, но они её в своих офисах корректируют в большую сторону. Делайте электронное ОСАГО и будет меньше подобных вопросов.