22.08.2017 продал 2.0 BKD 2005 года с пробегом 326000 , из них 146000 жены и мои за 6 лет
22.08.2017 продал 2.0 BKD 2005 года с пробегом 326000 , из них 146000 жены и мои за 6 лет
На челябинско-европейском Super-е. В Тамбове 98 есть только на Лукойле, а их в городе не много, в самом больщом районе города только две АЗС, про два оставшихся даже не знаю.
А у меня сейчас 378 т км. На 367 заменен двигатель. DSG еще без симптомов.
У меня скоро 230. С движком были некорые некритичные проблемы во многом по моей собственной глупости, о которых я уже здесь писал. И происходили они, когда пробег был немного за сто. С DSG пролем вообще никаких, как это ни странно. Хотя не странно. Хотя бы потому, что многочасовое тошнилово в пробках мегаполисов мне неведомо.
Понимаю, что что TSI никогда не переплюнет любой дизель в плане долговечности. Приходит в голову, что бензинщики и дизелисты вообще не могут "меряться письками" в одной ветке. Поскольку пробеги за триста на бензине и без особых проблем - здесь относительная редкость. А пробеги на TDI за пятьсот априори никого не вставляют.
Для меня сегодня главнейшая проблема - это тотальная ржавчина всего кузова. Тоже писал уже об этом. Производитель дает лукавую гарантию на сквозное проржавление 12 лет. но "несквозное ржавление" к моему неприятному удивлению началось у меня гораздо раньше. наверное всего-то лет через пять-семь. Вот чего я никак от фолькса не ожидал.
Но многажды заклеймен и распят на всех тематических форумах движок TSI у меня как раз в разновидности нормы.
всего на всего , 622774заметьте : не уже , а только.
![]()