Оригинал тут
http://lleo.me/dnevnik/2013/07/31_gas.html,но Каганов любитель,у него все преувеличено
Но всегда полезнее читать разные точки зрения,например вот специалист
http://akteon.livejournal.com/131835.html
Оригинал тут
http://lleo.me/dnevnik/2013/07/31_gas.html,но Каганов любитель,у него все преувеличено
Но всегда полезнее читать разные точки зрения,например вот специалист
http://akteon.livejournal.com/131835.html
Ну, если одним словом, то - да, должно быть как на КАДе.
"Скандинавия", особенно осенью и зимой, - это национальный позор: едешь до финской границы в кромешной темноте, грязь летит из-под фур, обгон - смертельный трюк. Приезжаешь в Финляндию - дороги освещены, встречные потоки разделены. Одна опасность: лось может сдуру выскочить.
А в Швеции еще дальше пошли: там есть участки трассы, на которых ночью свет включается от системы датчиков движения. Т.е. есть трафик - свет горит. Нет трафика глубокой ночью - свет гаснет.
Просто они, за границей не умеют экономить! А у нас видишь какая экономия зато.
Скорее участки с небольшим графиком, на участках с большим трафиком такое нецелесообразно.
Господа! Какие нах... ДРЛ? Уже года 2 ставят светодиоды+ фотодиоды на оборотной стороне(которая к Солнцу). И всё автономно и энергонезависимо!
Трасса А-144, от п.Грибановка до пересечения с М-6.
А от нас до Москвы по трассе М4-ДОН точно 1000км и вот 900км , японский городовой, ни светодиодов, ни ДРЛ, ни даже лампочек Ильича.![]()