Приезжайте в Питер или в Москву - потолкайтесь в пробках, потом сравните с автоматом, а уж затем узнаете на сколько механика не будет Вас утомлять.Сообщение от vadimchered
![]()
Приезжайте в Питер или в Москву - потолкайтесь в пробках, потом сравните с автоматом, а уж затем узнаете на сколько механика не будет Вас утомлять.Сообщение от vadimchered
![]()
Allex, Так ведь толкаюсь же, да и на ГАЗельке по Москве тоже не плохо
![]()
paschket, Так эта тема кому за сорок![]()
Да я уже на пороге "пожилого" стою( по их прикидам) , а среди знакомых большая часть за 40 так же на мешалке
![]()
ИМХО , но автомат в разных его проявлениях , ведет к деградации мышления за рулем, ослабления сосредоточенности и как следствие ДТП.
Лепестки под рулем спасают от деградации хоть или только педаль сцепления с мешалкой поможет?Сообщение от paschket
![]()
Лепестки для продвинутых , кто хорошо "воткнулся" в тему с управлением( кстати у меня есть дома симулятор гоночный , сколько раз пробовал на лепестках, не получается,проще на мешалке (автомат там тоже есть) .
PS: простой и наглядный пример - кто валяется на скользкой дороге по куветам? - именно дорогие машины с кучей электроники , а почему? - мозг у людей выключен напрочь - а это и есть деградация.
Я, конечно, обыкновенно, не задумываясь, как-то пользуюсь мешалкой. Но в пробках, которые с недавних времён у нас тут начали образовываться () я всё чаще размышляю о всяких DSG. Тыкать ручку, в общем-то "не в падлу", но как-то мне, что-ли жалко саму машину, её железки, которые там изнашиваются, когда я её мусолю туда-сюда, туда-сюда...
Petruccio, Когда ты мешалкой мусолишь , то включаешь одну передачу , а DSG всегда их 2 втыкает , так она в 2 раза больше "насилует" коробку![]()
![]()
А я же ещё и сцепление туда-сюда давлю, тоже изнашивается... Палка переключения передач с тягами всякими...
А DSG работает двумя сцеплениями , и так же давит , только "за тебя и за соседа", ты не переживай![]()