stitchvw, предложение дельное... Доберусь до компа, постараюсь сделать...щас с телефона
stitchvw, предложение дельное... Доберусь до компа, постараюсь сделать...щас с телефона
Я не считаю администрацию "в сговоре", я считаю администрацию ответственной за то, что на форуме до сих пор есть нечистоплотный продавец, который продолжает здесь барыжить и создавать новые нервные ситуации для форумчан.
Своё имхо по его поводу я высказал.
Разговор с тобой и на эту тему заканчиваю.
VWfan, любой продавец будет здесь бары жить пока есть спрос на его товар. Начните с себя и думайте что вы делаете. Я в ответе лишь за того за кого поручился или сам рекомендовал... Назови мне причину вескую для бана москита. Нытье покупашек не в счёт... только реальные причины.
К сожалению это не причина, т.к. даже "обманутый" народ продолжает у него покупать, значит все устраивает...Все. если честно эта дискуссия надоела. Ты в курсе всего поэтому не покупай у него ничего...
Расскажу просто для примера.Мне счас одна оптовая фирма начала отправлять товар по системе дропшиппинг.Первая сделка небольшая-на рубли 400руб.Я там заработал(только не смейтесь)90руб.Так я оплатил,услышал от менеджера что товар выслан в этот же день,на следующий отписался покупателю с вопросом или получил товар.Вечером покупатель написал что все получил но упаковка правда длинная была(то что им на складе по руку подвернулось)так я за это еще переживал.Так вот к чему я это все-неужели когда по времени не получается или еще что-тяжело покупателю обьяснить письменно или звонком?Это ж твой работодатель!
Ну уж если чем обидел простите извините уважаемые администраторы, но и вы делайте что просят у вас форумчане перенесите уже наконец "Список неблагонадёжных продавцов и покупателей" в раздел "Объявления" или в "Запасные части" и выделите красным![]()
Сколько покупал у Ильи ( по количеству раз - это много - 7 раз ) , никогда не надеялся на администрацию . Да , спасибо что на форуме нашел необходимые мне сведения , а дальше мои проблемы , при чем тут модераторы или админ. Не уж то каждому,вновь зарегистрированному необходимо сообщать в личку о " неблагонадежных продавцах" ?Лично мне достаточно было бы и того предупреждения , что имеется.
По срокам поставки тоже вопрос. Как можно точно сказать когда получится?Мне тоже один раз вместо недели пришлось ждать три. Но у каждого могут быть проблемы. Зато в последующем все приходило в срок.
А
Dimarik600,поступил не очень красиво , замутил " мыльную оперу" А потом как маленький ребенок :
Так мужчины не поступают.Москиту тоже стоило бы извинения принести.
P.S. Илья , а тебе совет : отвечай на звонки и всегда держи своего покупателя в курсе развития событий. И не будет таких " опер".