stitchvw, ну так в слепую только наивный счастливец покупает.
При такой цене усиленая проверка обязательна.
А то, что в трейдине цены порой адекватнее чем у частника, это факт.
stitchvw, ну так в слепую только наивный счастливец покупает.
При такой цене усиленая проверка обязательна.
А то, что в трейдине цены порой адекватнее чем у частника, это факт.
Диман,это не полная комплектация.Он парковаться не умеет.У него нет переднего паркаша,нет РНС.
Фары с подсветкой поворотов и стоковый биксенон-гуд(нередко мрут би модули(Bosch) и "падает" свет.Меняются просто.Стоят разумно).
дсг 6-гуд.Обычно к этому пробегу маховик/сцепления заканчиваются.Надо посмотреть по базе у дилера(выдается по запросу,при наличие владельца авто),что с ним делалось и как.И вовремя ли менялась жидкость дсг.
Если есть свой человек в ФВ салонах-посмотри.Если нет-посмотри с другом/клубнем,кто понимает.В МСК вроде,судя по форуму,есть такие.
Так внешне вроде приятный.По крайней мере-нет отторжения=уже хорошо.
зы:в трейд-ине не всегда хорошие машины.Хорошие как правило по своим расходятся.
Но это не значит,что это хлам,которому можно не уделить времени.
Просто,так сказать,факты из жизни.
Последний раз редактировалось _Peter_; 15.10.2012 в 03:15.
И у меня. Дешевый сыр - только в мышеловках.
Насчет продажи а\м с пробегом из салонов докладываю следующее:
У меня старший сын - довольно крупный менеджер в дилерской структуре одного почтенного европейского автопроизводителя (не VW).
Пару раз бывало такое, что я не мог продать свои старые а\м самостоятельно и кидался к нему за помощью.
Для примера расскажу, как было дело с Subaru Outback 3.0R Sedan.
Машина была на 100% честная, без подвохов и ухоженная. Тем не менее, бился-колотился, но продать не мог. И на авто.ру, и на других профильных ресурсах. Просто тупо никто не звонил, хотя цена была абсолютно адекватная.
Отдал сыну.Тот выставил машину в шоу-рум одного из их автосалонов.
Через 3 дня (!!!) звонит, говорит, что машина уезжает в Москву, покупатель чуть только не ночует в шоу-руме, боится, чтобы никто другой не перекупил:)
Я его спросил потом, в чем фокус? Говорит, что плавно поменялся менталитет покупателя: стали намного больше доверять машинам от официальных дилеров, даже, когда они продают "неродные" бренды б\у.
И наоборот - тяга к импортным б\у а\м от перекупщиков сильно упала.
Тут работает довольно глубокая психология: в салоне машина уже "ничья", она обезличенная и покупатель рассматривает ее как товар.
А, когда продает собственник, картина в глазах покупателя другая: вокруг машины вертится какой-то жуликоватый черт, который пытается спрятать от меня ее дефекты. Машина - собственность этого "жулика", я подсознательно ревную ее к старому владельцу и т.д.
В общем, они мою Субару намыли, отполировали, шины начернили и - выставили на продажу. Никакой диагностики, проверок и т.д....
А посетители салона думают : ага, ОД выставил машину на продажу... скорее всего взяли ее по трейд-ин .. значит проверяли со всех сторон... = можно верить.
Последний раз редактировалось JokerSL; 15.10.2012 в 12:50.
Вот-вот, с продавцом (именно с хозяином авто, а не с перекупом) можно и поговорить и вопросы позадовать, ведь не могло авто ездить и не ломаться, сколько авто был у владельца можно глянуть в ПТСе, да и вообще поговорить, так сказать, по душам, а салоне, сколько вопросов незадавай, ответов , возможно, получишь много, но пустых...
мое мнение - в салоне брать только новое авто, а б/у лучше искать у хозяев, хоть и придется попотеть (особенно в другом регионе), но оно того стоит!
перед выбором своего Турана я осмотрел (в Питере был 3 суток) порядка 10 Туранов, какие только не попадались, но выбор пал на одного, главное чтоб был выбор!
Удачи!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29677286-6e959b.html
для примера, аналогичное авто у частника. на 200тыщ !!! дороже.
Странное предубеждение...
Ладно автосалон, который только трейд-ином и перекупом занимается, но тут-то вродь оффициал, репутация как бы и все дела.
Кто из-за рубежа гнал - от частника или из автохауса брали?
Если вечером время будет - попробую прогуляться до салона - поглазеть на машинку.