АлексейG, если ко мне, - пробовал. Не пошло. Может я один такой.
Мураками всегда читаю запоем.
АлексейG, если ко мне, - пробовал. Не пошло. Может я один такой.
Мураками всегда читаю запоем.
Чапаев и пустота.
Конечно! То-есть, пробовал. Не мое!
Омон Ра, как ни странно, с оговорками мне прошел. С чапаевым и пустотой уже было сложнее, но осилил. Жизнь насекомых закончил, едва начав
Дженерейшин Пи, как это ни странно, вполне прошел. Священную книгу оборотня отложил, едва пролистав.
Больше к Пелевину не обращался.
А что, - надо ?
..я никогда не проводил каких-либо аналогий между Мураками и Пелевиным. Лично мне Мураками по некоему абстрактному пониманию гораздо ближе, чем Пелевин.
Если слишком и очень грубо и совсем уж примитивно их сравнивать, то с моей точки зрения - Мураками - это человек двух очень разных культур, которые не только не могут перемешаться, но даже с трудом диффузируютОтсюда в его произведениях, скажем так -часто чисто японский быт, но при этом не сакэ, а пиво.. и Чак Бэрри с Роллинг Стоунс. Но мне это абсолютно понятно - во мне самом перемешались и языки, и культуры, хотя, конечно, и не столь полярные.
А творчество Пелевина для меня - извините подлинные его знатоки и ценители - это нечто вроде полусонного бреда пьяного наркомана
Хотя скорее всего я просто слишком туп и примитивен для полного восприятия его творчества.
Последний раз редактировалось Vairuotojas; 02.06.2014 в 23:46.
Чапаев и Пустота - да, что-то оставили. И это на фоне того, что в 90-е я был просто ненасытен к всему, что издавалось в любом виде. А вот с насекомыми как-то мимо..
Сложно все это. Сильно влияет еще то, как, когда и в каком состоянии ты открыл книгу..
Только начал Лема "Возвращение со звезд" и уже наткнулся на " К яркости женских нарядов я уже привык, но мужчин без всяких на то
оснований все еще подозревал в маскараде и все еще питал робкую надежду, что
увижу нормально одетого человека -- жалкий самообман."))))))) - последнее Евровидение вспомнилось...
Все таки фантасты далеко заглядывают...
Господи, спаси нас, грешных, ибо не ведаем, что творим...