На будущей неделе собираюсь заказывать 1.4 TSI DSG и мне плевать что об этом тандеме есть негативные отзывы,потому как машинка нравится очень,такая себе семейная "пуля"![]()
На будущей неделе собираюсь заказывать 1.4 TSI DSG и мне плевать что об этом тандеме есть негативные отзывы,потому как машинка нравится очень,такая себе семейная "пуля"![]()
двигатель m111 (с PMS), МКПП, люк, аудиоподготовка. Всё. Больше сказать об авто нечего. Все остальное - входит в минимальную комплектацию
Прекрасно понимаю. Не первый год с VAG.
Спасибо. Буду изучать. В закладки добавил
Ну вот например обычные хром-фары
http://www.autowp.ru/pictures/volksw...stouran_22.jpg
а вот "черненая" оптика
http://www.autowp.ru/pictures/volksw...eestyle__2.jpg
Би-ксенон может выглядеть как на обеих картинках? На некоторых автомобилях VAG би-ксенон только с черненной оптикой.
Мысль то понятна. У меня сейчас а4, которая в любой момент может потребовать ремонта. Притом ремонт АКПП - 100т.руб, рулевая рейка - 12-15 ремонт, 40-60 замена. а я хочу уменьшить эти риски. Потому ищу автомобиль в два раза новее и с мЕньшим пробегом. Да и пополнение в семье обязывает =)
Перефразирую в Вашем стиле: Сейчас -15. Хочется +20. Одеть майку и льняные джинсы. Но лучше одеть валенки, зимние штаны, куртку пуховую, ушанку. Так вот я выбираю кроссовки, теплые джинсы, куртку с мембраной 20'000. Что я имею в итоге? Легкую одежду и по погоде. Пусть и не идеальную для такого мороза и далекую от моих же желаний. Вот и автомобиль я хочу подобрать понадежнее. Но не вершину надежности. MB C180 w202 был продан с грустью, но не с сожалением. Ибо хотелось "плюшек", а не голой вековой надежности.
Но так как 2,0тди дорого таможить в нашей стране остается только 1,4Т и 1,6. 1,6 мне не нравится по динамическим характеристикам, а 1,4ТСИ пугает ненадежностью. ДСГ пробовал на пассате. Не понял за что его так хвалят. До плавности автомата далеко (в динамичном режиме переключает как дворовой гонщик), а плюсов МКПП на бездорожье уже лишен. ДСГ имеет место быть, но не в моем гараже. Мне МКПП ближе. Хотя есть опыт длительного общения и с МКПП, и с АКПП. В том числе и ремонта обеих.
"Кому попадья, а кому - свиной хрящик" (С) Народная мудрость.
Вишь ты, ДСГ - "далеко до плавности автомата" ( я потрясен, ибо совершенно обратного мнения).
И в то же время - заказан люк...
У меня на двух предыдущих машинах тоже был люк, но я грешным делом увлекался стрельбой по воронам из пневматики.
Все, написанное выше, - никак не критика, а очередное удивление - до чего же мы все разные.
Выбор уважаю.
Желаю поскорее получить авто и ездить с удовольствием и без проблем.
В режиме езды "динамично, но плавно" ДСГ проигрывает гидромеханике и тем более вариатору на одном и том же шасси (сравнивал пассат Б6 2,0Т+дсг, ауди а4 б7 1,8Т+вариатор, ауди а4 Б6 3,0+гидромех). Но при спокойной езде, дсг будет как "опытный водитель механики" =) Просто единственный плюс, с которым я не могу поспорить - скорострельность. Так быстро перключать механику я вряд ли смогу. Но и это же минус в дерганности при динамичном стиле езды. Все мы разные. Это верно.
На счет люка - автомобиль был куплен 8ми летним, так что я люк не выбирал) Хотя люки очень люблю. Особенно в столичных ночных пробках.
А на счёт авто.. Очень много критики за последние часы прочитал от suslikrus. Есть повод над чем подумать. Встать где-нибудь в Хорватии с погнутыми клапанами мне бы не хотелось))
Пока в раздумьях. Благо время есть.
10ооо работа у suslikrus (ОД ГерманикаФили), запчасти около 7ооо. Где-то так, плюс, минус.
http://vw-golfclub.ru/forum/showthre...0+%F6%E5%EF%E8