Deda88, у нас по закону "зима": с ноября и до конца марта.
Deda88, у нас по закону "зима": с ноября и до конца марта.
Наконец-то удалось диагностировать проблему с двигателем. Еще четыре часа назад я уже собирался менять двигатель, а все обошлось заменой провода датчика давления.
Вернулся из Бреста,в очередной раз посетил Брестскую крепость,появились новые памятники,впечатлило.
Собственно, совместил приятное с полезным,отдал турана на сервис для диагностики DSG-7, по причине появления масла на стыке коробки с двигателем.
Коробка была снята,разобрана,и тут я офигел сколько грязи высыпалось. Выжимной подшипник К1 вообще был ржавый. А коробка работала в идеале!
Заменено комплект сцепления.
Сальники первичного вала,старые потекли.
Выжимной подшипник К1 и К2. и игольчатый подшипник.
Вычещен картер сцеплений. Все запчасти были оперативно доставлены из Польши.
Все адаптировано и моя ласточка поехала!
Cаня, сцепление у вас без пробок, тыщ по 100 ходят?
Дима,второе сцепление у меня прошло 140 тыщ.первое было заменено в Германии на 105 тыщ.
Я бы и на этом сцеплении откатал бы еще тысяч 30 легко. Просто потек сальник первичного вала,поэтому пришлось снимать коробку,ну заодно и заменил сцепление.
Поэтому я здесь где-то писал,что замена сальников при замене сцепления обязательно! Что бы из-за копеечного сальника не снимать коробку.
Я наконец победил коробку ДСГ6, вернее не я а мастер.
Поменяли клапана отвечающие за переключение передач, помогло но не очень. Потом по меняли плату и все за работало как надо. Теперь передачи переключаются мягко...