Toffee brown, спасибо, но мотор там такой же, бомбиловый, таксистский.![]()
Toffee brown, спасибо, но мотор там такой же, бомбиловый, таксистский.![]()
Ну кузовщина другая.
Я тут стариной тряхнуть решил. Машины мы никогда не тонировали, дорого сейчас, сам не стал возиться и решил, как в старые добрые времена, поставить шторки назад. Кто тут древний, должны помнить, что раньше нужно было для этих целей, иметь правое зеркало, Гайцы тормозили и проверяли. Я тоже на Жигулях и не только, со шторками ездил. Немного не подошли при монтаже, там на панели сзади наклонная поверхность, пришлось вручную подгонять. Но в итоге всё получилось. Покопаться было в радость при хорошей погоде. Не люблю свет фор в глаза через заднее стекло, а жена говорит, что ей без разницы. Проездила в аквариуме 14 лет и ничего.
Последний раз редактировалось Toffee brown; 22.09.2020 в 22:41.
Сегодня забрал свой Чемодан от механиков. Замена прокладки ГБЦ со всеми сопутствующими. Сделали за 2 дня. Осмотр состояния поршней, цилиндров и ГБЦ нареканий не вызвал! Болты ГБЦ были затянуты. Прокладка от старости прогнила. Завтра тестовые заезды и катаемся дальше на любимом Туране!![]()
"Спасибо, господи, что взял деньгами!"Примерно такие мысли у меня в голове.
Тоже подлечил немного своего коня, не очень бюджетно вышло (около тридцатки), но большая часть - это расходники и то, с чем долго тянул.
Если кому интересно, то ниже по пунктам.
1 Появились масляные пятна в гараже под машиной (масло светлое, точно не из двигателя)
2 Когда подняли машину, коробка вся в масле (нужно снимать и смотреть) , сказали приготовить сальник коленвала, сальник первичного вала коробки и сальники приводов, как наиболее вероятную проблему.
Ценник на оригинал не порадовал поэтому сальник коленвала взял у ok/44 тут https://www.touran-club.ru/f/o-parts...ch/#post607066 за что ему большое спасибо (отправил ТК в тот же день) , а остальные Corteco (вроде в сети про них очень неплохие отзывы), так же взял оригинальное масло в коробку, так как не менялось оно у меня ни разу а это более 330000км.
3 Ремонт как обычно редко проходит без дополнительных вводных.
- пока снимали коробку, забрал попутно снятый стартер и отвез в профильную контору на профилактику, так как уже давно он мне портил нервы на горячую. Сделали быстро но взяли 4400, все помыли, заменив ротор и блок щеток. Сказали, если бы чуть раньше то обошлось бы только щетками, а так уже выработка по ротору пошла, ну да бог с ним... Хоть на снятии сэкономил и радует, что теперь заводится с пол-оборота.
- пока делали стартер, позвонили с сервиса, сказали, что подозрение на убитую подушку двигателя, потом выяснилось, что достаточно заменить только сайлентблоки в подрамнике, ну надо так надо (тоже никогда не менял).
- дальше больше, после снятия коробки обнаружилось, что подтекает выжимной подшипник (менял 30000км назад комплектом) решили заменить и его, но ждать сутки, кстати масляные пятна на полу , скорее всего это тормозуха, ну и проскальзывающее пару раз сцепление за последнее время это тоже скорее всего она.
- На следующий день думал заберу авто, но мастера по недогляду поставили сальник коленвала не по меткам и машина не завелась, в общем опять все по новой (второй раз снимали коробку), после чего все заработало.
- заменил до кучи масло в двигателе, так как срок уже подходил.
По итогу 6500 работа за все, а остальное (примерно 24000р) масла, запчасти и ремонт генератора. Если бы брал выжимной и сайлетблоки сам, то обошлось бы примерно на 1500 р дешевле, а так за эти деньги их закупкой занимался сервис, но радует, что за свои запчасти гарантию обеспечивают они, если бы я принес свой выжимной и не дай бог он опять потечет, то еще одно снятие коробки за мой счет, а так это их зона ответственности, хотя бы на ближайшие 10000км
Пока проехал около 100 км, вроде нигде не капает , но нужно еще понаблюдать...
Вот такая история...
Шааашлык... В Октябре на даче, это круто...
Мля, нее пойму..., короче намандился свойской настойкой на шиповнике с горя или радости...
Сейчас пойду есть пельмени (гуманитарная помощь от любимой тещи...)
Дела в том, после замены сальников подтеки на полу в гараже возобновилась.
Поехал к мастерам которые меняли сальники, оказалось, что это смесь масла и солярки, а они в топливной системе не очень, а двигло сзади все в этой хрени...
На следующий день поехал в другую контору, около часа лазили и вынесли вердикт, что магистрали сухие и течь кроме как из тандемника там неоткуда, типа капает куда-то в углубление потом на защиту и пока до пола дотечет может уже и высохнуть, а в движении вообще ветром все как раз на движку и задувает.
Заказали ремкомплект тандемника, все перебрали. сегодня забрал коня ... Как будет - не знаю (утром гляну что на полу в гараже), но что-то притомился от всяких проблем, поэтому гори оно все огнем...
Сегодня наливка и пельмени, а дальше видно будет... прорвемся.
Всем добра и как в анекдоте "прошу прощения за неровный почерк"![]()
nick1605, у меня каждый раз сердца замирает, когда я вижу, что наш воронежский друг опять что-то чинит. Может поменять его на что-то недорогое и французское? Вопрос, конечно, почти измена Родине, но это же не Москвич, чтобы его чинить и чинить, а он все не чинился и не чинился... Это не я имею машину, это машина имеет меня, пелось в одной песне.
Почти так восклицал мой брат, поставленный в очередной раз в тупик одним из двух наших Москвичей: Бл*, я сожгу ее на х**! Только надо кричать погромче, чтобы в соседних рядах люди слышали, что человек искренне переживает и начинали ему сочувствовать.