Наконец то поменял передние диски с колодками спереди. Заодно махнул шаровую, научился снимать без съёмника и кувалды.
Наконец то поменял передние диски с колодками спереди. Заодно махнул шаровую, научился снимать без съёмника и кувалды.
Насчёт камера в "зад", я тут попробовал вместо Яндекса покатать с 2ГИС, так вот там говорят где камера и я так удивился прилично, сколько их.
Без съёмника и кувалды, снять шаровую я представляю себе следующим образом: Почистить металлической щёткой, побрызгать WD или смочить тряпку в керосине и оставить на хотя бы часа 2-3. Далее, взять плоскую и прочную монтировку, подсунуть в щель под шаровую и пытаться силой давить и раскачивать. Ну, можно приговаривать: Ну давай же ты, гадина.. (Можно частично мат, помогает) Ключ еще рожковый на 18, неудобно и гайка вверху, козлы... Вот зараза, не идёт..А ну, ещё разок... О~вышла... Но это на словах, на деле так не пробовал.
А, да просто, ставим машину на подставку, откручиваем верхнюю гайку шаровой сколько можем пока не упремся в пыльник шруса, потом загоняем домкрат под ступицу и гоним вверх сколько можно, зазор между буртиком шаровой и рычагом при этом увеличится, берем ключ или ещё что плотно туда залезет и заклиниваем, и начинаем отпускать домккрат, со звуком бздынь конус оттуда отстреливается, при сборке чтобы загрутить гайку аккуратно подпираем домкратом шаровую снизу через кусок резины допустим. На Ютубе видосов полно.
Ну вот например, ну он там зубило или монтажку засунул. И в конце не показал что подтолкнуть конус при закручивании верхней гайки.
Таким образом не снимал никогда, но как по мне этот способ несколько варварский и наверняка выдавит подшипник шаровой, ну или примнет его уж точно.Конечно, если шаровую опору выкидывать то может этот способ и рабочий но я бы его не стал использовать. Уж лучше наставить молоток и стукнуть кувалдой по месту крепления к ступице у меня всегда с первого раза выскакивает. Но на Туране не снимал ни разу.
Ну в моём случае замена, поэтому старую мне было вообще не жалко. Наставкой молотка и кувалдой я тоже сначала попробовал, не помогло. И оно не выдавливает никуда ничего, оно срывает ровно так же как это делает специальная лапка.
Ничего волшебного. Этот способ с опусканием домкрата известен. Каждый меняет, как ему удобно. Я считаю, если неохота долбать, керосин с тряпкой делает своё дело. Но нужно некоторое время, чтобы он проник в место соединения. Я так не так давно на Фокусе делал. Снимал по причине щелчка при трогании. Там дело в шлицах привода, сажают на анаэробный герметик.
Последний раз редактировалось Verlioka; 26.08.2023 в 11:38.