да, уж... контраст будет очень сильный.
Big, ну вот,а Нептун тут доказывал,что сотку без ремонта только Тойота и Хонда может.И для всех нас это хорошее событие.![]()
Verlioka, Ну что такое сотня , это пару раз пописать съездить. Детство какое-то.![]()
Поменял сегодня масло со всеми фильтрами (решил попробовать Mobil 1 ESP Formula 5w30 вместо ранешнего Castrol Edge 5w30). Заодно диагностику подвески - всё хорошо, даже отлично, мастер подивился на такое хорошее состояние для стольника пробега. Единственно чего нашли плохого - заметна усталость резины пыльника левого внутреннего ШРУСа, намечаются трещинки на первом сгибе.
PS: у меня условия эксплуатации тепличные, я считаю: в подавляющем большинстве это 2 поездки в неделю по 350 км по трассе Кострома-мск, асфальт нормальный, без пробок (ночами). Т.е. никаких непрогретых режимов, пробок, коротких поездок, недозаряда АКБ и прочего плохого.
На 60 тыс менялся насос ОЖ вэбасты. Недавно снимал передний бампер и заметил, что выхлопной патрубок от вэбасты стал прогорать. Удивился, т.к. не фиг она и работала с моим-то режимом эксплуатации; 4 зимы пусть по 25 недель, т.е. 100 недель пусть по 3-4 раза в неделю, т.е. максимум это 400 раз пусть по 20 минут = 8000 минут = 133 часа = 5 суток непрерывной работы. Пусть даже 10 суток получится - не много, на мой взгляд, для прогара. Поставлю хомутик как-нибудьИ АКБ перед зимой надо менять, похоже, т.к. напряжение уже меньше 12В сразу после остановки двигателя.
PPS: ну и ГРМ с помпой надо менять. Пока не знаю куда податься...
Так должны работать любые автомобили100 тыс это вообще не пробег для трассы.