Like Tree330поблагодарили

ПЕНСИЯ и все что связано с ней.

Страница 30 из 30 ПерваяПервая ... 20282930
Показано с 291 по 296 из 296
  1. #291
    schahter
    Участник
    Sanya64,Саша привет. Если на пенсию отпускают в 55 лет , это не опасная - это вредная работа. (специалист компрессорных установок - к ним относится ) Опасная работа - это 1 категория (список №1 по-советским нормам ) и тут на пенсию в 50 лет.По 1-й категории можно уйти на пенсию и не только в 50 лет , а намного ранее ( знаю людей на пенсии: самый молодой 38 лет , а 45 - летних -пару человек ) , которые конкретно досрочно оформили пенсии ( первый - летчик-испытатель, другие - коллеги шахтеры ).Все по закону.
    По поводу размера пенсий , не интересовался , не моё. Но живут нормально , на жизнь не жалуются .
    Хотя у нас кому то надо 500 000 в месяц и он постоянно жалуется , а кому то и 15 000 - 20 000 устраивает. Все зависит от человека.
    Среди моих знакомых , один человек всю работу просидел на жопе , работа строго по графику , палец о палец не ударил ,выглядит молодым ( не потертым ) и прочее , со стороны посмотришь - неженка. Одно выделяет его ,ему 45 , а он седой и если присмотреться слегка дергается голова .И пенсия у него за полтинник , и проводили на пенсию с "золотым парашютом" . Но я ему не завидую , зато уважаю. Он авиадиспетчер !!!
    Так что везде хорошо , где нас нет. и меньше думайте о пенсии ( времени выхода ) , а задумывайтесь о размере пенсии ( на каких работах размер будет по-выше ) ., хотя это всё индивидуально.


  2. #292
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Работал гардеробщиком, а в 44 пришел и устроился машинистом компрессорных установок, 11 лет отмашинистил и в 55 дембель что ли?
    Дима , так многие и поступают . Работают на вредных \ опасных работах или в молодости или перед пенсией. Это нормальное явление , по крайней мере у нас , где такие производства существуют.
    А на север...... , уезжали за стажем и деньгами , в Советском Союзе.Было ? да, было.Но лучше это делать в молодые годы , там и романтика и молодость. Под старость -это каторга.

  3. #293
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    чистых 11 лет! Без отпусков, больничных и прочая.
    Когда я ещё работал и не думал об пенсии, тоже слышал что из стажа выкидывают отпуска, больничные... Когда я уходил на пенсию, то в ПФР мне сказали: в трудовой указано когда устроился на работу и когда уволен, этот срок и берётся для льготного стажа, без каких либо вычитаний. Я под землёй отработал 11 лет и на пенсию пошёл в 50. Товарищ там-же отработал 7 лет и на пенсию пошёл в 53. Если бы он отработал 5 лет, то в 55. Менее 5 лет работы в шахте не котируется.

  4. #294
    vladik
    Автор темы
    сейчас можно запросить документ на госуслугах или ПФР "Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица" там вся информация по пенсии

  5. #295
    АлМих
    Ветеран
    Еще раз про пенсию

    СЕДЫЕ СТРАННИКИ

    "В Австралии очень длинный средний срок жизни — 85 лет. Пенсия наступает в 55–65 лет. Остаётся ещё примерно 20–30 лет на то, чтобы что–то делать.
    Итак, дом сдаётся в аренду, и бабушки с дедушками покупают себе дом–на–колёсах. И едут в «кругосветку» по Австралии — это легко, потому что весь континент — это одна страна и есть кольцевая дорога вокруг. На годик–полтора, как поначалу думают эти прекрасные люди. И застревают на 10–15 лет.
    В 80–х годах никаких «седых странников» не было. В двухтысячных они начали появляться, а на 2016 в Австралии их от миллиона до полутора миллионов человек по примерной оценке. Примерная оценка базируется на том, что зарегистрировано 586 тысяч домов–на–колёсах и прицепов типа «передвижной дом». Текущий уровень прироста — 22 тысячи в год.
    В среднем им мало что нужно — иногда прочная одежда, иногда какой–то девайс типа солнечной батареи. Тратят они мало. Но они все пользуются заправками, все покупают еду в магазине у заправки и все стараются приходить на местные фестивали и прочие события. Потому что им интересно. Их реально много, и когда они собираются где–то, это хороший такой плюс для экономики города.
    Это порождает вторичную волну — люди начинают стараться сделать каждое место в Австралии интересным. Много фестивалей. Заправки становятся градообразующими предприятиями: если там есть что–то помимо магазина продуктов, сотовой вышки и бензина, то странники не поленятся потратить пару дней, чтобы заехать и посмотреть. Отсюда — каждый город находит, чем гордиться.
    Теперь самое смешное. Работа. Дело в том, что дедушки и бабушки после выхода на пенсию навыки не растрачивают. Инженер–механик уровня «Формулы 1» может, конечно, довольно долго отмокать в геотермальном источнике, но потом ему станет скучно. Бабушка, которая была парикмахером в моднейшем салоне Сиднея, захочет кому–нибудь сделать крутую причёску. Кто ничего не умеет — может участвовать в сборе урожая, всяком хендмейде, присматривать за домами и фермами, делать всякие штуки для экологов и так далее. Но нас сейчас интересуют именно люди с огромным жизненным опытом. Дедушка с бабушкой проехали всю Австралию, заехали в самые дебри окраины и зашли купить продуктов в магазин около заправки. Их там тепло приняли, они разговорились с местными, и вот уже дедушка стоит в сарае автомеханика и смотрит на трактор, который сломался 10 лет назад. И у него руки чешутся его починить. А бабушка хочет сделать причёску другой бабушке, и у неё тоже чешутся руки. Автомеханик предлагает стажёрскую ставку — больше у него бюджета нет. Дедушка делает это не для заработка, поэтому соглашается. Через полгода в радиусе 100 километров не остаётся плохо работающей техники, а местные жители ходят хвастаться причёсками на все фестивали. Наработавшись всласть, дедушка принимает заслуженные аплодисменты и уезжает с бабушкой в закат — ещё полгода путешествий, и они снова где–нибудь осядут.
    Вот примерно так они повлияли на Австралию. Больше интересных мест, лучше дороги, эпизодическая профессиональная работа, развитие полевой медицины. Захотят осесть — снимут дом на год где–нибудь в другом регионе. А потом их опять потянет в дорогу..."
    Из сети.

  6. #296
    АлМих
    Ветеран
    Российским пенсионерам посвящается
    ("В России надо жить долго...")

    В сто восемнадцатый день рождения Виктор Иванович проснулся. В принципе день уже начинался неплохо. Когда тебе исполняется сто восемнадцать лет, проснуться — считай достижение. Первым делом шёл техосмотр: разомкнул левый глаз — работает, затем правый — замутнён. Промыл, закапал — как новенький. Согнул всё, что гнётся, что не гнётся — смазал. Проверил передний и задний ход, провёл диагностику шеи. Убедившись, что всё поворачивается и хрустит, сделал два притопа, три прихлопа и начал новый день.
    В восемь часов по расписанию ему звонили из Пенсионного фонда:
    — Лидочка, здравствуйте, — прохрипел радостно в трубку именинник.
    — И вам здрасти, Виктор Иванович, — грустно поприветствовала его Лидочка, — как ваше самочувствие?
    — Не могу жаловаться, — улыбался в трубку старик.
    — Очень жаль, Виктор Иванович, мне из-за вас уже пятый выговор в этом году! Сегодня тридцать лет, как вы перестали получать накопительную пенсию и перешли на государственную!
    — Ну, простите. В этом месяце, я слышал, повышение?
    — Да, повышение… — голос её сделался совсем печальным как у Пьеро, — а вы, часом, нигде на стороне не подрабатываете?! — решила она попытать удачу.
    — Нет, к сожалению, денег мне хватает с головой.
    — Жаль… Всего вам…— она не закончила фразу и положила трубку.
    В девять часов Иванович садился завтракать со своим праправнуком, который с ним не жил, но всегда открывал дверь своим ключом. Зайдя внутрь, он обычно первым делом занимался замерами. То кухню померит, то ванну. Потом сидит — высчитывает материалы, прикидывает стоимость работ, рисует мебель.
    Сегодня пришёл без рулетки — забыл.
    — Возьми на серванте, — предложил Иванович, — от твоего деда ещё осталась, — грустно хихикнул он и налил заварку в чайник.
    Мужчина лишь тяжело вздохнул и сел есть знаменитую яичницу прапрадеда.
    В десять часов старик вышел покурить у подъезда.
    — О! Иваныч, опять смолишь! А ты в курсе, что курение вызывает…— сосед осёкся, глядя на вполне себе живого старца, который курить начал в том возрасте, когда обычно помирают от того, что «вызывает».
    — А мы вот в Москву собрались сегодня.
    — А чего там делать?
    — Покатаемся на метро, сходим на Красную площадь, на Ленина посмотрим, пока не закопали.
    — А чего на него смотреть-то, Ленин как Ленин.
    — А ты сам-то видел его?
    — Да, он как-то приезжал к нам в село.
    — В гробу?!
    — Нет. В купе.
    — Слушай-ка, а тебе сколько лет вообще?
    — Восемнадцать исполнилось, — жевал старик губами фильтр.
    — Да иди ты!..
    — Ну да, я на второй срок остался.
    — Ну, с совершеннолетием тебя тогда!
    — Спасибо, — с этими словами Иванович возвратился домой.
    В одиннадцать позвонил директор МТС и слёзно просил сменить тариф. Тот, на котором сидел Виктор Иванович, существовал уже лишь из-за него одного и в пересчёте на современные деньги ничего не стоил, даже наоборот, МТС ему немного доплачивал.
    В полтретьего по видеосвязи набрал старый друг и сказал, что к нему пришла какая-то странная женщина в чёрном и с триммером в руках.
    — Подавленная какая-то, вся на нервах. Спрашивала, как у тебя дела, и почему ты не отвечаешь на её звонки? Почему не читаешь сообщения в WhatsApp. Просила о встрече. Плакала, истерила, оставила визитку и… Походу триммер, — показал он на инструмент в углу.
    В пять часов Виктор Иванович появился в магазине. В день рождения гипермаркет предоставлял скидку, равную возрасту. Виктор Иванович взял торт, килограмм бананов и широкоформатный телевизор. На сдачу он вызвал такси и грузчиков.
    В семь часов позвонили из морга и попросили забрать, наконец, свой страховой полис и тапки.
    В восемь приехали гости, Виктор накрыл на стол, включил новый телевизор, разлил вино. Тосты были очень скупые. Гости не знали, чего желать, потому просто вставали по очереди.
    В десять часов приехала полиция, чтобы попросить вести себя потише, так как за стеной живут пожилые люди. Дверь им открыл именинник, вызвав у стражей порядке парадоксальный сдвиг восприятия.
    Спать Иванович лёг ближе к полуночи, когда изнуренное празднеством большинство гостей разъехалось по домам и больницам. Улыбнувшись в пустоту, он снял с пальца и положил под подушку волшебное золотое кольцо, которое все эти годы продлевало ему жизнь. На нём мелкими буквами была выгравирована магическая надпись, сделанная по заказу.
    «Живи и радуйся».
    Так он и делал.

    © Александр Райн

Похожие темы

  1. Ответов: 528
    Последнее сообщение: 13.02.2025, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •