Не,на Т2.
Не,на Т2.
есть у кого-нибудь результаты? сам сейчас думаю на предмет морды от 1T2. после ДТП, как я понимаю, мне только уцелевшие левое крыло, и фару надо на рестайловые менять, остальное покупать так и так надо.
попутный вопрос про T2: у него уже биксенон в стоке идёт или как?
Про биксенон сказать не могу,но совет пожалуйста).Я бы менял однозначно,все ровно почти весь перед менять.Я вот все не могу решить,надо оно мне или нет.
Биксенон опция. Так что можно простые замутить,но раз уж переделка и заказчик платит то лучше ксенон. И туманки с подсветкой поворотов я б поставил,у них отражатель чуть другой. И будут в повороте светить доп.в ксеноновых фарах и туманки,да и по трассе лучше будет обочину видать.
Ну осаго всего ремонта всё равно не покроет, просто думаю именно в сторону стокового биксенона. За полцены - тоже хорошо.
Просто в етке нарисованы лампы галоген в дальний, а у боша в каталоге фара без отдельной лампы дальнего - вот и выясняю.
Не понял .....это чо?! Вот так запросто можно поменять "морду" Т2 на Т3? Нифигасе!!!
Интересно, капот тот же? Понятно, что другими будут крылья, фары, бампер и "телевизор", а вот насчёт капота ...... ? Прикольно чо! Опять же можно свою "старую" морду неплохо продать , она же оригинальная (не у всех конечно) и поэтому уйдёт на УРА. Надо подумать.
Можно,но выйдет даже с учетом продаже старой морды не дешево,в основном за счет покраски.Но на Т3 я бы не советовал бы менять,так как зад останется стоковым,а переделать ее будет уже гораздо сложнее.
Последний раз редактировалось Alekz; 27.12.2013 в 11:18.
Мы может о разном говорим.Но у 1Т1,1Т2 зад различается только фонарями и юбкой бампера.У меня например 1Т1,но зад от 1Т2.А на 1Т3 задняя часть уже совершенно другая.