Ну, честно скажу форд я тоже рассматривал как вариант, я не буду говорить о исполнении салона и т.д. - это дело вкуса, но меня больше всего добил дорожный просвет - 150 мм для наших дорог при такой длине кузова это не айс.
Ну, честно скажу форд я тоже рассматривал как вариант, я не буду говорить о исполнении салона и т.д. - это дело вкуса, но меня больше всего добил дорожный просвет - 150 мм для наших дорог при такой длине кузова это не айс.
А еще у меня одна беда для японских автомобилей - при росте 190 см я никак не могу просто так залезть за руль ЛЮБОГО японца. Нету у меня в спине такой гибкости.
И еще про японцев скажу, что коробка DSG и японский автомат это обычно две большие разницы, у меня жена сначала ездила на хонде джаз, но после того как пересела на турана, теперь обратно не посадишь уже. Сейчас и эту "чупакабру" освоила - не жалуется
Marlin,
Весь вопрос в качественном функционале, который вы получили, относительно Туран vs Альхамбра, переплатив стоимость почти еще одного нового Турана.
А так - двиг мощнее и салон чуть просторнее, плюс много мелких бантиков, которые по сути особой разницы с Тураном не составят.
ИМХО.
P/S/ Тоннель посередине на полу все так же присутствует?
Мультивен, на котором я сейчас езжу, стоил конторе 1,95 млн. Брали в 2010-ом, произведен в 2009-м. Но это друзья все же Мультивен!!!!!!
Правда сейчас меньше 2,5-2,8 не подходи.
Marlin, завидую белой завистью. Пускаю слюни на шаран трехлетку из дойчланда.