Verlioka, ссылку, плиз. А то загуглил "за рулем", и началось бабы за рулем, придурки за рулем..![]()
Verlioka, ссылку, плиз. А то загуглил "за рулем", и началось бабы за рулем, придурки за рулем..![]()
ant 787, да я не по ссылкам читаю, а вживую, только что в Ашане купил журнал. Ноябрь 2014г. Страница 218. Статья называется "Подотдел зачистки". Или на первой странице: Как я работал на эвакуаторе и почему ушёл". Очень интересно почитать, там про всё.
Есть такая статья в свежем номере "За рулем" Анонс - на http://www.zr.ru/archive/zr/2014/11.
Полного текста в электронной версии пока нет, покупайте бумажный журнал, или ждите.
В эти праздники, парковка в центре бесплатная. Так что приезжайте и стойте хоть до утра.
Хотя ЦОДД, пару Солярисов сегодня видел, как они корулесили кругами. А вот зачем, один Собянин только знает и фиг кому скажет.
В целом все понимают, что парковки в центре города во многих случаях должны быть платными. Но народ бесит не то, что делают парковки, а то КАК это делается.
Господин Ликсутов и его департамент транспорта это организация, зачастую действующая вопреки закону. Мой личный, документально зафиксированный опыт: необоснованные отказы в предоставлении разрешения на парковку, наложение штрафа за парковку около моего дома, когда разрешение уже было должным образом оформлено. Департамент транспорта, пожалуй, единственный в Правительстве Москве, который позволяет себе не отвечать на запросы граждан.
Про узаконеный "рекет" эвакуаторщиков я не говорю, об этом пишут газеты и снимаются телесюжеты.
Распространение зоны платной парковки - отдельная история. То, что происходит сейчас с расширением до третьего транспортного и далее - во многих случаях не имеет никакого отношения к организации дорожного движения. Это такой способ повышения денежных сборов в пользу неизвестных лиц для неизвестных целей. Мне не удалось найти информацию о точных суммах собираемых средств и их расходовании. В бюджете г.Москвы не нашел соответствущей статьи дохода, а на сайте Департамента транспорта вывешен вот такая, с позволения сказать, информация: http://dt.mos.ru/images/Infographics...t_sredstva.pdf
Страница с официальной отчетностью Департамента, хронически недоступна: http://dt.mos.ru/legislation/stateme...-of-transport/
Ситуауация пародоксальная - в России любое ОАО или ЗАО обязано осуществлять публичное раскрытие информацию по финансовой отчетности и аффилированным лицам. А госорганов, осуществляющих коммерческую деятельность, это не касается?
Бюджет города Москвы в пять раз больше бюджета Парижа. Однако в Париже вы можете приехать в Лувр или Нотр-дам де Пари, к Эйфелевой башне и припарковаться в огромных подземных паркингах. Подземные парковки повсюду - пять, а то и семь этажей вглубь. Самая дорогая парковка - на острове Сите, 3 евро в час. Цена оправдана, сделать подземную парковку на острове окруженом водой - это не то, что просто разлиновать асфальт. За эти деньги ваш автомобиль будет стоять в удобном для вас месте, под наблюдением видеокамер в сухом чистом помещении, в котором играет приятная музыка. Парковка на дорожной сети Парижа дешевле московской и предназначена для краткой остановки.
Крупнейший оператор парковок в Европе - компания Vinci. Насколько я знаю, они еще десять лет назад пытались выйти на российский рынок. Максимум, что им позволили - сделать парковку в нескольких километрах от Шереметьево.
В общем, мое мнение - что бы доказать кристальную честность и прозрачность Департамента транспорта и его, главное, сателлитов необходима перекрестная проверка Счетной палаты, Прокуратуры и ФНС. Но у этих уважаемых организаций, видимо, есть более важные дела.
Полагаю, все понимают, по какой причине в Россию не пускают иностранные страховые компании по ОСАГО. Это в продолжении написанного
Herr Mike.
JokerSL, да и все наши ОСАГщики поувольняются. Там делать будет нечего.![]()
Сказали по ТВ, что МАДИ-шники теперь будут в спортзалы ходить, чтобы постигать азы самообороны, против ретивых автовладельцев. Я под столом...Ещё сказали, что навесы для ожидания будут оборудовать. А пи-пи за этим навесом, за углом!!
![]()
Verlioka, судя по всему, развивается целая отрасль н/хозяйства, связанная с платными парковками и направленная на:
- обеспечение авторесурсами контролеров,
- разработка ПО и оборудования паркоматов,
- сбор урожая (доходов),
- перераспределение этого урожая по регионам,
- соцкультбыт (навесики, туалеты, бесплатный или платный Wi-Fi в зоне штрафстоянок)
- закусочные (там же)
- маршруты общественного транспорта (если ш/стоянка где-нибудь на отшибе города)
- и т. д.
![]()