Это тоже даже больше , чем МНОГО .
Хотя имеются и примеры с положительным результатом , лично знаком с одним товарищем , который тоже ездит несколько лет , после такой замены.
но что то подсказывает , что все таки МОЖНО. Существует много опровергнутых " закономерностей " и с некоторыми знаком лично.
![]()
Привет всем! Начал я эту тему почти 4 года назад из -за лязга на холодную. С тех пор я проехал на лязгающем на холодную маховике 70 000 км. Причем 3 раза съездили с прицепом - дачей к морю, за 1000 км в одну сторону. 2 месяца назад заметил сильную коррозию заглушки заднего подшипника первичного вала КПП. При замене крышки увидел что сепаратор заднего подшипника первичного вала КПП лопнул. Уважаемый на этом форуме Новожилов сразу рекомендовал замену подшипников. Но я глупый его не послушал, Поехал я на СТО, мне "специалист" тронулся на моей машине, потрогал момент сцепления рукой, послушал, и сказал что немного выжимной шумит, но некритично - катайтесь! И вот проехав примерно 200 км, при выжиме и отпускании педали сцепления появился конкретный скрежет. ВСЕ! ПРИЕХАЛИ!
В итоге вскрытие больного показало что маховик имеет свободный радиавльный ход немножко менше 3 зубьев. ( меньше3 зубов - норм!)Но люфт одной плоскости относительно другой миллиметров 3 будет. При этом корзина и диск вполне в рабочем состоянии. Т.е. диагностика "на зуб" показала бы что маховик исправен.
Вот и раздолбало мне подшипники первичного вала КПП поперечными ударами двухмассового.
В итоге я заменил подшипники первичного вала КПП, выжимной, и двухмасс.
Вибрация РАЗРУШАЕТ! Это факт. В моем случае 4 года назад можно было ограничится только двухмассовым и сохранить КПП. Т.к. даже сегодня корзина с диск сцепления и выжимной в приличном состоянии.
Полагаю что замена двухмасс на одномасс меньше вред чем чем раздолбанный двухмасс. Т.К. в моем случае разрушение наступило не от крутильных колебаний а от поперечных.
Последний раз редактировалось Turkol; 25.12.2019 в 22:43.
Turkol, А какой у вас общий пробег? Этот маховик родной?
Для себя, меняю двухмасс на двухмасс и ремотирую КПП.
Поперечный как смотреть ? Хочу на старом проверить.