Like Tree10поблагодарили

Подогрев охлаждающей жидкости свечами накаливания

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Daz
    Участник

    Подогрев охлаждающей жидкости свечами накаливания

    Доброго вечера!

    Зима близко! Вот задумался установить девайс https://www.drive2.ru/l/457367151414619972/
    Вопрос в целесообразности установки, может у кого был опыт с такими подогревами, на сколько быстрей прогревается авто? Я так понял, что раньше на дизели штатно такие ставили.


  2. #2
    Allex
    Супер-модератор
    Тему перенес в курилку, где ей и место вместе с азотом для шин и прочими уменьшителями расходов с увеличителями мощности.

  3. #3
    Daz
    Автор темы
    Никто не юзал такой девайс?
    В сети куча отчётов, но на сколько сокращается прогрев не нашел, а информации типа раньше в минус 10 за 20 мин. прогревалась, а теперь за 5 минут, нет. Прогрев совсем не устраивает, подогрева руля и ветрового стекла нет, только попогрей.

  4. #4
    Daz
    Автор темы
    в курилку поместили, а никто и не курил такое оказывается :-)

  5. #5
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Daz Посмотреть сообщение
    никто и не курил такое оказывается
    Дабы до такого додуматься нужна определенная курительная смесь. Ну а http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...turane-1-4tsi/ ставят это- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-otopitel-rts/.

  6. #6
    Daz
    Автор темы
    Все это понятно, но по ссылке кто-нибудь ходил? Все это оборудование ставилось штатно немецкими инженерами на дизели, и, возможно, на бензины для "северных" регионов (у меня была Ауди А6 в 45 кузове V6, 2,6 л. ABC, бензин, кто не знает, СО ШТАТНОЙ ВЕБАСТОЙ С ОТДЕЛЬНЫМ АККУМУЛЯТОРОМ, она и без нее за 5 мин. прогревалась, шла для рынка скандинавии), я думаю они не просто так придумали сей девайс, и к азоту в шинах, к уменьшителям расходов и увеличителям мощности никакого отношения не имеет, и преследовали одну цель - комфорт, ну и возможно меньший износ. Вопрос в другом, как они преуспели, и как это работает на 1,4 TSI, и я ищу людей, которые реально пробовали такой догреватель, а не тех, кто не пробуя сам пишет что это фуфло, короче, нужны практики, а нет теоретики. Просто устанавливая фен решаешь только проблему обогрева салона, а двигателя - нет.

  7. #7
    Daz
    Автор темы
    Походу буду первым на 1,4 TSI с догревателем ОЖ со свечами, обязательно расскажу, с конкретными циферами, скорее всего решусь на установку.

  8. #8
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Daz Посмотреть сообщение
    обязательно расскажу , с конкретными циферами,
    Как говорит
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Пойду за попкорном..

  9. #9
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Daz Посмотреть сообщение
    Походу буду первым на 1,4 TSI с догревателем ОЖ со свечами
    Для дизеля . Хотя... Ставьте что хотите. Удачи.

  10. #10
    Daz
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Для дизеля . Хотя... Ставьте что хотите. Удачи.
    Блин, почему такой писимизм, если свечи греются и не сгорают, значит отдают тепло ОЖ, значит быстрей прогревается, ну логично же. Это в теории.

Похожие темы

  1. Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости
    от Sasha1988 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 12:19
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    от Витек в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2012, 20:53
  3. Проблемы со свечами накаливания
    от Glef_68 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 23:50
  4. Замена охлаждающей жидкости на BKD
    от adh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •