Сложный вопрос , так четко и ответить трудно. Хорошо если попадется достойный вариант , но может и обратное быть.
Покупая контрактный двигатель , желательно его видеть, щупать , но такое редко бывает . В другом случае , готовься вложиться в него . Я когда покупал , особо и не надеялся на слова продавца , поэтому был готов ко всему. Сами знаете , что на базаре Два ....
Когда пришло время заменить ГБЦ , то снял контрактную ГБЦ , все заменил , реставрировал и поставил. Затраты минимум и я доволен . Дешевле вряд ли где купил бы.
Сейчас блок стоит , готовится к восстановлению , и дальше на хранения до необходимости или в случае чего на продажу. Но он будет готов под ноль , поставил и поехал. Опять таки затраты минимальные , а за потраченные деньги я уже и забыл.
Так , что тебе решать , что выгодно . а волков бояться в лес не ходить.
1Т5 возят 1.6 дизель,растаможка гораздо дешевле.Двигатель к нам не поставлялся,статистики нет по надежности и ресурсу.Думается,что он такой специально для dq200(хорошая коробка до определенного пробега,который уже прошел... у прежнего владельца),машины уже с огромными пробегами(хз что там с маховиками и турбинами?),семиместный особо не поменяешь салон на пятиместный,рынка нет.Сажевый фильтр,евро 6(ад блю),там моторчик раза в два меньше,чем вся хрень экологичная,которой он обвешен,будут вечные прожиги фильтра и еще мочевина...Я бы с этим гемором не связывался(с пробегами 150+).Тигуан +бокс на крышу вот и весь выбор(хотя по качеству изготовления,чисто визуально и тактильно больше понравился Пассат вариант,но уж очень длинный,да и смена модели,хз что к нам приедет.
У знакомого skoda superb 2015 г. на палке. Машина комфортная вопросов нет.
Но:
1. Т.к. длинная и при этом низкая он за 1 зиму ободрал ей все брюхо.
2. Двигатель 1.6 хорош только для города до 3 передачи и для трассы только для спокойной езды.
3. Расход отнюдь у дизеля 1.6 не радует - с кондиционером в городе 10 л. на сотню без стеснения.
Единственный плюс двигателя это растаможка и больше плюсов нет. Жрет как лошадь и не едет.
И я о том же,а 2х литровый возить не будут-дорого,будет по цене приближаться к Тигуану и Кодиаку.На Украине(я там часто бываю) новые Тураны продавали официально и по акционным ценам и уже давно не продают,дорого ,продажи штучные.Очень,очень редко встречаются в городах и на дороге,на вторичном рынке почти нет,а так да,внешне и внутренне красивый,а предыдущих поколений навалом,попадаются чаще,чем в России.
Мы же про бу?Туран 2х литровый еще в продаже не видели,он будет 15-16 года с космическим пробегом.Кодиак самое меньшее попадался 17 года с пробегом около 40000 ,ценой 1650000,Тигуаны от 1600000 и меньше попадались.
Смотрел украинский рынок-3 машины,бензин и дизель 1.6 по 22000$ и один 2.0 tdi 16 года пробег 75000,цена 29000$!/
Последний раз редактировалось Вячеслав; 14.09.2019 в 08:34.