Like Tree28поблагодарили

До какого момента есть смысл латать Туран? Вопрос к владельцам первого выпуска.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 52
  1. #41
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Дима, вот что у того по ссылке Игоря-
    Поэтому надо искать дизель 2.0, там должна быть мокрая. Хотя может быть уже не стоит бояться и dq200??


  2. #42
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    контрактные двигатели стоит ли их брать,
    Сложный вопрос , так четко и ответить трудно. Хорошо если попадется достойный вариант , но может и обратное быть.
    Покупая контрактный двигатель , желательно его видеть, щупать , но такое редко бывает . В другом случае , готовься вложиться в него . Я когда покупал , особо и не надеялся на слова продавца , поэтому был готов ко всему. Сами знаете , что на базаре Два ....
    Когда пришло время заменить ГБЦ , то снял контрактную ГБЦ , все заменил , реставрировал и поставил. Затраты минимум и я доволен . Дешевле вряд ли где купил бы.
    Сейчас блок стоит , готовится к восстановлению , и дальше на хранения до необходимости или в случае чего на продажу. Но он будет готов под ноль , поставил и поехал. Опять таки затраты минимальные , а за потраченные деньги я уже и забыл.
    Так , что тебе решать , что выгодно . а волков бояться в лес не ходить.

  3. #43
    Вячеслав
    Участник
    1Т5 возят 1.6 дизель,растаможка гораздо дешевле.Двигатель к нам не поставлялся,статистики нет по надежности и ресурсу.Думается,что он такой специально для dq200(хорошая коробка до определенного пробега,который уже прошел... у прежнего владельца),машины уже с огромными пробегами(хз что там с маховиками и турбинами?),семиместный особо не поменяешь салон на пятиместный,рынка нет.Сажевый фильтр,евро 6(ад блю),там моторчик раза в два меньше,чем вся хрень экологичная,которой он обвешен,будут вечные прожиги фильтра и еще мочевина...Я бы с этим гемором не связывался(с пробегами 150+).Тигуан +бокс на крышу вот и весь выбор(хотя по качеству изготовления,чисто визуально и тактильно больше понравился Пассат вариант,но уж очень длинный,да и смена модели,хз что к нам приедет.

  4. #44
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    1Т5 возят 1.6 дизель,растаможка гораздо дешевле.Двигатель к нам не поставлялся,статистики нет по надежности и ресурсу.Думается,что он такой специально для dq200(хорошая коробка до определенного пробега,который уже прошел... у прежнего владельца),машины уже с огромными пробегами(хз что там с маховиками и турбинами?),семиместный особо не поменяешь салон на пятиместный,рынка нет.Сажевый фильтр,евро 6(ад блю),там моторчик раза в два меньше,чем вся хрень экологичная,которой он обвешен,будут вечные прожиги фильтра и еще мочевина...Я бы с этим гемором не связывался(с пробегами 150+).Тигуан +бокс на крышу вот и весь выбор(хотя по качеству изготовления,чисто визуально и тактильно больше понравился Пассат вариант,но уж очень длинный,да и смена модели,хз что к нам приедет.
    У знакомого skoda superb 2015 г. на палке. Машина комфортная вопросов нет.
    Но:

    1. Т.к. длинная и при этом низкая он за 1 зиму ободрал ей все брюхо.
    2. Двигатель 1.6 хорош только для города до 3 передачи и для трассы только для спокойной езды.
    3. Расход отнюдь у дизеля 1.6 не радует - с кондиционером в городе 10 л. на сотню без стеснения.

    Единственный плюс двигателя это растаможка и больше плюсов нет. Жрет как лошадь и не едет.

  5. #45
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Единственный плюс двигателя это растаможка и больше плюсов нет. Жрет как лошадь и не едет.
    И я о том же,а 2х литровый возить не будут-дорого,будет по цене приближаться к Тигуану и Кодиаку.На Украине(я там часто бываю) новые Тураны продавали официально и по акционным ценам и уже давно не продают,дорого ,продажи штучные.Очень,очень редко встречаются в городах и на дороге,на вторичном рынке почти нет,а так да,внешне и внутренне красивый,а предыдущих поколений навалом,попадаются чаще,чем в России.

  6. #46
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    3. Расход отнюдь у дизеля 1.6 не радует - с кондиционером в городе 10 л. на сотню без стеснения.
    Не очень верится.

  7. #47
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    И я о том же,а 2х литровый возить не будут-дорого,будет по цене приближаться к Тигуану и Кодиаку.
    приближаться??А сколько сейчас стоит кодиак 2 литра дизель?? Точно дороже 1700

  8. #48
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Сажевый фильтр,евро 6(ад блю),там моторчик раза в два меньше,чем вся хрень экологичная,которой он обвешен,будут вечные прожиги фильтра и еще мочевина..
    Мне кажется все это сейчас уже вырезается

  9. #49
    stitchvw
    Участник
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    И я о том же,а 2х литровый....
    Хорошая тема. Было дело своего задумал скинуть, но альтернативы нет, такой прыти и с расходом в районе 6 литров... Подумал, покатаю ка его далее. Задумал только морду от т2 замутить а то и т3, т.к. арки крыльев пошли ржой и хочется лёгкого внешнего изменения.

  10. #50
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    приближаться??А сколько сейчас стоит кодиак 2 литра дизель?? Точно дороже 1700
    Мы же про бу?Туран 2х литровый еще в продаже не видели,он будет 15-16 года с космическим пробегом.Кодиак самое меньшее попадался 17 года с пробегом около 40000 ,ценой 1650000,Тигуаны от 1600000 и меньше попадались.
    Смотрел украинский рынок-3 машины,бензин и дизель 1.6 по 22000$ и один 2.0 tdi 16 года пробег 75000,цена 29000$!/
    Последний раз редактировалось Вячеслав; 14.09.2019 в 08:34.

Похожие темы

  1. вопрос владельцам 170-тисильных TSI
    от в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 21:44
  2. Владельцам 1,6 BSE вопрос по топливному фильтру...
    от mr.andersen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 12:47
  3. На выставке какого цвета ТУРАН был?
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 16:41
  4. Вопрос к владельцам 7 местных
    от AND_MOSK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 13:17
  5. вопрос владельцам 170-тисильных TSI
    от прораб в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 04:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •