Мне тогда было лет 12-13. Тонкости крепления я не помню, но помню что колесо с наклоном висело, горизонтально.
Мне тогда было лет 12-13. Тонкости крепления я не помню, но помню что колесо с наклоном висело, горизонтально.
Вот такой станок для проверки балансировки получился из задней ступицы VAG, заднего тормозного диска, трубы и мотоблока МТЗ-05 с адаптером, куда всё было установлено и выведено по уровню:
Ну, вот и подошла к завершению работа по созданию гаражного шиномонтажного станка. Прошло 9 месяцев и с доработкамистанок прошел первые испытания на ура. Главная доработка заключалась в том, что сейчас есть возможность, благодаря конусам и фланцу с регулировочным болтом, менять резину на любых диаметрах дисков. Ознакомительное видео:
Фланец с регулировочным болтом крепления дисков разных диаметров и два конуса для отверстий дисков разного диаметра.
![]()
Последний раз редактировалось стеф; 23.01.2024 в 20:11.