Смотри здесь http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=118
Смотри здесь http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=118
Смотрела, но нам тоже что-то про квоты объяснили и сказали, что может и в феврале получим, если немцы в конце года план закрывать будут.
Мы то как раз полгода ждали, то квоты, то с переходом на модельный ряд 2008. Вам лучше получить в марте, но машину 2008 изготовления, чем в феврале, но 2007.
А мы уже сказали, что год не важен. Мы и предыдущую купили в феврале, она была предыдущего года. Какая разница? При продаже указываешь дату покупки и все.
http://www.touran-club.ru/forum/view...r=asc&start=45
Комментируйте, пожалуйста, свои ссылки.
У меня сейчас "Волга" ГАЗ-24 которая верой и правдой служит в семье уже 31 год с двумя капремонтами. При выборе цивилизованной замены вышеупомянотому автомобилю остановился на компакт-вэне VW-Touran. Но к сожалению на новый вряд ли насобираем, видимо будем заказывать знакомому перегонщику б/у из германии. По эксплуатационным расходам посчитал - терпимо, если не будет серьезных поломок агрегатов, но вроде по отзывам машина надежная. Жаль что у Touran нет полноприводного варианта трансмисии, хотя у одноплатформенников - Golf и Jetta такое наблюдается. Больше склоняюсь к дизелю 1.9 TDI. Опасение вызывает отсутствие цивилизации в смысле сервиса не в гоблинском исполнении в радиусе 100км. Но руками и головой работать могу вплоть до полной переборке агрегатов, сварки кузовщины и покраски авто целиком а так-же пайка и программирование микроконтроллеров и другой ерунды.Сообщение от Бузина
Со всем уважением, сразу видно владельца "Волги"![]()
Да уж, мастер на все руки!![]()
Вот до чего доводит владение советско-российским автопромом!Сообщение от Tixoxod
![]()
![]()
Ну я думаю что у всех вас сначала тоже были советско-российские изделия. И это к сожалению не так уж и смешно. Когда возникло желание поменять пороги проехались по местным сервисам - за переварку только двух порогов обьявляют цену 7000...9000руб (машина уже столько не стоит). Поумали секунд пять, поехали в обл. центр, купили сварочный полуавтомат, баллон с углекислотой, редуктор (за всё 8500) и переварили всю машину полностью после работы вечерами за месяц. Такая же фигня случилась с покраской - вместо обьявленной цены в 15000 за покраску взяли компрессор за 5400, краскопульт 2400 и эксценриковую шлифмашинку за 1800 и за второй месяц полностью покрасили. Время и сил конечно потрачено много, так как сделаешь сам не сделают никакие местные гоблины - без замазывания дыр в старых порогах пластилином и выдавания их за свежепокрашенные новые. Зато теперь практически полная независимость от кузовных сервисов на всю жизнь, да и люди переодически просят то то сделать то это подварить, с благодарностью естественно.