Спасибо за совет, буду калькулировать.....
Спасибо за совет, буду калькулировать.....
Самая точная калькуляция получится после полной сборки...Сообщение от Alex 150
Скажу по себе, а у меня сейчас Кэдди после ДТП. Пострадал только передок и два крыла передних,весь пластик в г...о....Мне чуток проще, чем Вам. На Кэдди бампер простой пластик, одним куском и не крашеный. В общем, бампер б\у, передняя панель(кузовная, пластик, немного б\у, но оригинал), фары, два крыла, два радиатора, всякие бачки,воздухозаборники, подкрылки и т. д., без работы уже на 83 тыров....Это все оригинал... После предварительной калькуляции запчастей насчитали на 70 тыр... Еще покраска, панель дешевле кожей обшить..., подушку руля без проблем найти...., я кожанный руль с подушкой за 9 тыр купил...
В столицах железо найти проще, а мне еще услуги транспортных компаний пришлось оплачивать....
Решать Вам...
Надо смотреть, может бампер ремонту подвержен, пластик хорошо варится и армируется....
Alex 150, Ваши и последующие сообщения перенес в эту тему.
Т. к. ланжероны целы и если машину не планировали продавать, то мне кажется есть смысл заморочиться отремонтировать и еще поездить малек. А то если сейчас продавать то совсем за бсеценок будет.
А если заморочиться, продать по запчастям? Или этот процесс может затянуться на очень долго? Место для разбора и человек который может этим заняться есть.....
У Вас самые дорогие и ходовые запчасти уже не продаются, а то что осталось, трудно продаваемое... увы...
Это касается кузовных запчастей.
Двигатель по запчастям трудно продается...
Вся процедура - разборка, дефектовка, продажа... долго и муторно.
Если нет желеания самому ездить и восстанавливать, то лучше ищите покупателя на всю машину целиком....
На 100% согласен.Или восстанавливать,либо сдавать целиком и наверное дороже получиться в какой нибудь сервис.Надо прокатиться по нескольким и прицениться.Сообщение от Самаритянин
Сегодня муж попал в аварию на ТТК, он ехал по своей полосе, а вторая машина справа от него рядом в той же полосе, т.к. она была широкая перед съездом на Волгоградский пр-кт. На пути у второй машины была помеха-ремонт дороги, он начал помеху объезжать и машины потерлись боками: у мужа передний бампер и крыло, у второй машины задняя дверь и крыло. Вызвали ГАИ. Пока те ехали, рабочие, чинившие дорогу уехали, а второй участник сказал гайцам, что муж перестраивался вправо и должен был его пропустить как помеху справа. Гаец принял сторону мужика и муж оказался виноват. Муж был не согласен и назначили группу разбора. Как надо себя там вести? Муж снял место происшествия со всех сторон и ремонт дороги тоже, фотки сделает. Какие аргументы можно привести, что бы поверили ему, а не второму участнику. /КАска есть у обоих.
Бузина, На 99% Вашего мужа признают виновным,смысла в разборе,честно, не вижуХарактер повреждения говорит что тёр именно Ваш муж,да и помеху справа никто не отменял,а вторая машина была именно помехой справа для Вашей машины.Те кто идут вторым рядом на съездах всегда рискуют,они всегда второстепенны в полосе.
paschket, Не согласен. Характер повреждений действительно указывает на вину мужа. Но многое еще зависит от их положения на проезжей части. Если на фотках действительно будет видно помеху в виде дорожников у второго участника ДТП то приложить к ним схему и идти на разбор. Можно еще поискать тех дорожников и взять у них справку о том когда они производили работы на данном участке. Конечно если все это стоит ентих заморочек поскольку у обоих КАСКО, а расчитывать на какие либо понижающие коэф. нет смысла. ИМХО. Надо по максимуму отбивать у страховой свои деньги. А вот регистратор в данной ситуации наверно мог помочь.