Like Tree9поблагодарили

Угоняют ли Туран?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    yad
    Участник
    хорошо, что сохраняется такая тенденция-неугоняемости, но бдеть надо все равно....а вдруг этих угонщиков В 2008 пробьет на наших верных друзей-туранов


  2. #12
    dwarf2000
    Участник
    Прошло больше 15 лет, туранов на дорогах стало сильно больше, Ну и как со статистикой?

  3. #13
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от dwarf2000 Посмотреть сообщение
    Прошло больше 15 лет, туранов на дорогах стало сильно больше, Ну и как со статистикой?
    Намекаете что наугоняли и все на угнанных ездят?

  4. #14
    Verlioka
    Участник
    За 15 лет, те кто угнал Туран, либо уже продал его, либо наездился и поднадоел он уже, сейчас на новом китайце ездит. Новый есть новый, проблем меньше, чем с б/у связываться.

  5. #15
    Tixoxod
    Участник
    Моей машинке в 2024 году исполнилось 20лет, куплена была в 2008, кроме того что переварил пороги в 24-м и в 23-м заменил турбину на пробеге 360000, по большому счету ничего не просит (сейчас 420000). Расходники, резина, колодки, аккумуляторы, один раз сцепление с маховиком, один стартер, комплект тормозных дисков - это как бы по естественному износу. Обслуживание и ремонт только своими руками, знаю в ней каждый болтик. Ежедневная круглогодичная эксплуатация (не такси). Дохода, чтобы каждые 3...5 лет менять машину на новую нету. Сдается мне, что новый китаец 20лет даже с хорошим уходом не протянет никак.

  6. #16
    vmakeev
    Участник
    Привет, друзья...
    Уже больше 5 лет я без Турана, катаюсь на Kia rio. Случайно забрел сюда, увидел знакомые ники... взгрустнул...
    Своего "Красного коня" - кто был на встрече в парке Воробьи - вспомнит, покупал 4 летним в 2009 (как оказалось с пробегом за 200 тык на одометре было 82тык)
    проездил на нем еще более 100тык - по России немного по Европе. Из крупных ремонтов - Маховик и все сцепление, подшипники аппендикса 5-6 передач на механике (не усмотрел утечку масла из коробки), замена рапредвала и всех гидриков и постелек из-за выдавливания в мороз заглушки на кулисе насос-форсунки, ну и прокладка ГБЦ - самый муторный ремонт. В финале - замена насос форсунки 2 цилиндра (с разбора взял за 6000 в 2019). в остальном проблем не было - машинка очень нравилась своей функциональностью (задние сидения - особый респект WV) устойчивостью на дороге и приемистостью двига... но в 2019 продал коня за полцены от покупки, чему был вполне доволен.

  7. #17
    Tixoxod
    Участник
    Да... в 2024-ом продал бы дороже чем купил в 2009...

Похожие темы

  1. Упадёт ли $?!!!
    от motl в разделе Юмор
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 12:37
  2. существует ли обвес на туран???
    от антон59 в разделе Тюнинг
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 22:35
  3. Возможна ли перепрошивка?
    от Женя в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 02:32
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •