Кэдди комерческий автомобиль. Не для семьи ИМХО. Суровая, рабочая машина![]()
Кэдди комерческий автомобиль. Не для семьи ИМХО. Суровая, рабочая машина![]()
У "каблуков" типа кЭдди (Берлинго, Кенгуру и т.д.) есть обычно два больших плюса: огромный салон и сдвижная задняя дверь. Иногда это бывает очень важно. Цена тоже обычно ниже, чем у минивэнов. Что-то странное у ФВ с ценовой политикой.
Должен заметить, что у нас в Литве Caddy всех разновидностей встречаются достаточно часто, но процентов на 90 используются именно как "рабочая лошадка". С грузовым вариантом и так понятно, а вот пассажирский, в основном с дизельком 1,9 л, весьма широко распространен как такси. К слову, обратил внимание также, что таксисты почти так же часто используют и Опель Мериву..
Летом виделся со своим менеджером в том самом салоне, где я брал машину. Он сказал, что продажи у них идут традиционно шустро, спрос на Тураны повышается потихоньку, а вот на Caddy в этом году спрос заметно вырос, но покупают их в основном предприятия-перевозчики.
Все верно. Просторная, надежная, экономичная грузопассажирская машина. В Питере тоже пассажирских очень мало. Не любят их, не престижно. Любят джипы и кроссоверы - этих полно, каждый третий автомобиль .
Кедди не коммерсеский авто, а многофункциональный как Транспортер. Есть фургон Т5, есть Калифорния - дача на колесах, есть Caravelle - "семейный" вариант, а есть Мультивен тот же Т5, но по обстановке шикарный офис на колесах - Туран нервно курит в сторонке. Правда и ценник у него от 60,000$. Так же и Кедди: есть Caddy Kasten "каблук", грузопассажирский Caddy Kombi, а есть чисто семейные варианты под названием Caddy Life и Caddy Holiday.Сообщение от MiF
Если кому интересно, вот его сравнивают с Тураном: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=3089 (правда статья 2004г.)