Аналогично
Аналогично
А немцам и в голову не приходит, что по населенному пункту МОЖНО ехать быстрее разрешенных 50 км/ч.Сообщение от Cerebromorf
Потому и не пишут ни слова в мануале. Делайте поправку на российский менталитет: "любить - так любить"!!
![]()
В мануале-то как раз и есть как глушить.Но я считаю таким случаем когда идёшь 160-180 и сразу стал и заглушил-это когда на трассе заскочил на заправку, и то можно не глушить.А во всём остальном согласен со Странником.
Исходя из всего прочитанного выше прихожу к выводу, что пляски вокруг машины (за исключением редких случаев) отменяются. Кстати, почём стоит турбину поменять (отремонтировать) на TSI? И ещё: если турбина накрылась, можно ли своим ходом допёхать до сервиса?
Не думай о плохом. При нормальном масле лично я расчитываю тыщ на триста, а я думаю фуфло лить никто и не собирается. А если турбина крякнет доехать можно.
В брошюре "Конструкция и принцип действия Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем" стр.19 есть такая фраза: "Вместе с выпускным трактом турбонагнетатель представляет собой единый модуль.
Отработанные газы имеют очень высокую температуру, поэтому оба элемента изготавливаются из жаропрочного стального литья. Для защиты подшипников валов от воздействия высоких температур турбонагнетатель включен в контур охлаждения.
В течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя. Тем самым предотвращается образование пузырьков пара в системе охлаждения.
Для смазки подшипники валов включены в контур рециркуляции масла."
мануал рулит :cheers:
"В течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя. Тем самым предотвращается образование пузырьков пара в системе охлаждения."
Я подозревал, что есть нечто подобное
Привет продавцам турботаймеров![]()
Я правильно понимаю, что церкуляционный насос продолжает работать после выключения двигателя? Тогда проясните, за счёт чего насос продолжает работать? :shock:
За счет электричества![]()