А как вам kia sorento???
После Турана-только Туран.Он уже, как наркотик.Причин "слезать с иглы" не вижу!
Последний раз редактировалось стеф; 15.10.2013 в 03:15.
[QUOTE]Относительно данной конкретной модели ничего не скажу - тем более, что ее еще нет в продаже.
В целом о ССанг Енг : мой старший сын - ген.директор 2-х довольно крупных автосалонов - Ссанг и Сузуки. До этого командовал салоном Вольво. Когда ему предложили с повышением перейти на нынешнюю работу - оттопыривал губу (кореец..) , сейчас отзывается о Ссанге вполне уважительно. Очень много узлов - лицензионные мерседесовские.
Мнению сына доверяю, ибо мужик взрослый 36 лет, в машинах понимает, в авто-бизнесе больше 10 лет.
Если внешне и внутренне машина нравится - берите.
А лично я надумал этой зимой-весной продавать своего Турашу. Все в нем мне нравится, взял бы второго такого же, но..
-во-первых, часто вожу велосипеды и байдарку на крыше. А ростом не вышел, и возраст уже того.. не достаю :-)
-во-вторых, пока Бог денег дает, хочу попробовать что-то другое. Желательно с дизелем, т.к. мечтаю проехаться куда-нибудь в Португалию своим ходом.
-короче, надеюсь взять Шкоду Октавию универсал в новом кузове А7. Ее еще не начали продавать в России, так что пока сижу тихо, не дергаюсь..
Либо, в качестве варианта сын обещал поискать малопоношенную Вольво какую-нибудь.
Что-то типа ХС-70.. Жрет правда много, зараза..![]()
Последний раз редактировалось JokerSL; 15.10.2013 в 19:44.
По смотрел сейчас в инете на Стайвик. Хорошая машинка но компоновка второго ряда сидений мне не нравится, если убрать третий ряд то остается только 4 места. А так если с нормальным дизеле вполне симпатичная и современная машинка. Чем то смахивает на Альфард...
Согласен с компановкой, но зато в пути сходить в туалет с 3 ряда - не надо высаживать никого со 2 ряда.
Сегодня не сложилось доехать до Шкодовского салона (договаривался), так мне вечером позвонили - завтра за мной на Йети заедут домой! Тест-драйв. Во! Как продать хотят!
Катал Соренто 2007 года.
Много катал.Почти 1500км.За это время можно сделать кое какие выводы о машине.
Автомат тупой.2.5 дизель 170 сил не тянет..В потоке можно ехать,но не тянет.После 100 уши закладывает.Немецкой эргономики нет ни в салоне,ни где-то еще.Очень ярко-выраженный эффект "козления".Не дай бог волной где асфальт...очень четко проявляется.
Мой товарищ,инженер-конструктор,сказал:Так похабно не сделана даже наша Гранта.Инженерных стараний ноль.
Пассивной безопасности у машины почти нету.
P.s.По городу было 12.5л.
Трасса-10л
p.p.s. Новая Сорента не понравилась вообще.Хотя выглядит куда интереснее прежней.
Последний раз редактировалось _Peter_; 15.10.2013 в 23:15.