Like Tree388поблагодарили

Выбор машины после Турана

Страница 5 из 46 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 456
  1. #41
    AVIBE
    Участник
    А главное, почему не рассматривается мультиван? Шеф приобрёл за лям сто 2009года с приводом на 4ре, дизель 2.0 и счастлив, аки слон. Отличный такой автобусик для дальних путешествий.


  2. #42
    Artemka
    Участник
    У меня Мультивен. Уже 3 года. Давно, лет 10 назат был Т4, Мультивен, с тех пор это самая любимая и лучшая машина. Как только появилась возможность, мне в конторе взяли Т5 Мультивен. Я от него тащусь!

  3. #43
    _Peter_
    Участник
    Мультивену нужен не стандартный гаражЭто то,что отталкивает.
    Да и прайс у него мягко говоря очень не фольцвагеновский
    Тем не менее,авто отличное!
    А кедик выглядит уныло.Сколько не видел их-не было момента радости за эту машину.

  4. #44
    NWorker93
    Участник
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Шило на мыло. Ну чуть больше салон... Oilman, почему не рассматривается каревелла или кадди?
    Самое то, для семьи из 5-х человек...
    К тому же сиденья второго ряда в Туране неудобные. Вылазить из салона тоже неудобно...
    Плюс все прелести TSI и хваленого немецкого качества - разваливающиеся коробки, бренчащие маховики и кончающиеся на полсотни тыков турбины... =(
    З.Ы. Сорри за небольшой офф...

  5. #45
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    По Toyota Vellfire, лучше займи, но бери нормальный мотор для такого автобуса, 2,4 будет маловато.

    По "корейцам", я думаю всё понятно даже по этой ссылке, как ты думаешь, не просто же так написано: "ВОЗМОЖЕН АВТООБМЕН! КОРЕЙСКИЕ АВТО НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!".
    Привет, Саня! Понимаю, что много лошадей не бывает, но как мне кажется 3,5 литра это уже лишнее, тем более что у меня стиль езды спокойный и 170 л.с. мне будет вполне достаточно. А вот по гибриду надо будет пошерстить повнимательнее, я как-то с опаской отношусь к троллейбусам. Хотя читал отзыв одного жителя удмуртии, так тот кроме ПРАВильного гибридного авто больше никакие машины не признает. По корейцам ничего плохого сказать не могу, у нас их туча всяких разных моделей и ничего, вроде катаются...

  6. #46
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Oilman, почему не рассматривается каревелла или кадди?
    Я как-то общался с владельцем мультивана, он мягко говоря был не в восторге от ходовой своей машины, говорит очень слабая она у них, поэтому чет я и не смотрел даже в эту сторону... Кэдди не хочу, как-то не лежит душа...

  7. #47
    Oilman
    Супер-модератор
    Кстати вот ещё неплохая трансформация салона Peugeot Boxer Tour Transformer 5-1

  8. #48
    Artemka
    Участник
    В Т5, даже без разницы, Транспортер, Каравелла или Мульт, подвеска не слабая. Она грохотучая, опорные подшипники- расходный материал. У меня пробег 130 000, меняли их уже 2 раза. Звук конечно не комфортный от подвески, но она едет, слышна и понятна. Шумоизоляция моторного отсека, вроде бы и ничего, но движка в Тоуране стоя на холостых- я не слышу практически, а в Т5 пошумнее. Но все же Мульт есть Мульт и никакие Пыжики с ним рядом не стояли!

  9. #49
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    Но все же Мульт есть Мульт и никакие Пыжики с ним рядом не стояли!
    Интересная позиция У мульта все грохочет, опорные подшипники расходники, шумка не очень, но он все равно круче всех! А пыжик то этот чем плох?

  10. #50
    Artemka
    Участник
    Попробую пояснить позицию.
    Когда я езжу на конторском Крузаке Л200 с пневмоподвеской, то лежачих полицейских я не замечаю и не торможу.
    Когда я еду тем же путем на Тоуране..................
    В любой машине, есть свои преимущества и недостатки. В Мульте, достоинств больше. Это и трансформируемый салон, и посадка, и дизайн, и эргономика, И, И, И......
    Езжу сам лично на Мульте уже 3 года, плотно общаюсь с бусоводами. Очень многие сетуют на то, что подшипники опорные- расходник. Но!!!! Его стоимость 1000 рублей!! Замена его не сложна и требует на обе стороны около 3-х часов. Даже у официалов, где я обслуживаюсь за конторский счет- цена не катастрофичная!
    И тут наступает слегка интересный момент! Про шаровые, почти никто и ничего сказать не может! Они ходят О-О-О-чень долго! Ну и остальные части передней подвески, тоже ходят долго! Гораздо дольше, чем у других "нешумных" вариантов. Грохот- понятие относительное и смотря относительно чего! Недавно мне поменяли 2 задних ступичных подшипника. Как оказалось, если машина НЕ полноприводная, то в задних ступицах должны стоять пластиковые заглушки. Если они вылетают, тогда подшипник гибнет быстрее. У меня машина Калужской сборки.......... Заказал себе заглушки.........

Похожие темы

  1. Выбор аккумулятора.
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 681
    Последнее сообщение: 08.01.2024, 21:46
  2. Жизнь после Турана
    от в разделе Курилка
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 16.10.2019, 22:10
  3. Выбор телефона
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 07.11.2017, 06:47
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:05
  5. выбор дисков
    от wh75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 12:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •