А главное, почему не рассматривается мультиван? Шеф приобрёл за лям сто 2009года с приводом на 4ре, дизель 2.0 и счастлив, аки слон. Отличный такой автобусик для дальних путешествий.
А главное, почему не рассматривается мультиван? Шеф приобрёл за лям сто 2009года с приводом на 4ре, дизель 2.0 и счастлив, аки слон. Отличный такой автобусик для дальних путешествий.
У меня Мультивен. Уже 3 года. Давно, лет 10 назат был Т4, Мультивен, с тех пор это самая любимая и лучшая машина. Как только появилась возможность, мне в конторе взяли Т5 Мультивен. Я от него тащусь!
Мультивену нужен не стандартный гаражЭто то,что отталкивает.
Да и прайс у него мягко говоря очень не фольцвагеновский
Тем не менее,авто отличное!
А кедик выглядит уныло.Сколько не видел их-не было момента радости за эту машину.
Самое то, для семьи из 5-х человек...
К тому же сиденья второго ряда в Туране неудобные. Вылазить из салона тоже неудобно...
Плюс все прелести TSI и хваленого немецкого качества - разваливающиеся коробки, бренчащие маховики и кончающиеся на полсотни тыков турбины... =(
З.Ы. Сорри за небольшой офф...
Привет, Саня! Понимаю, что много лошадей не бывает, но как мне кажется 3,5 литра это уже лишнее, тем более что у меня стиль езды спокойный и 170 л.с. мне будет вполне достаточно. А вот по гибриду надо будет пошерстить повнимательнее, я как-то с опаской отношусь к троллейбусам. Хотя читал отзыв одного жителя удмуртии, так тот кроме ПРАВильного гибридного авто больше никакие машины не признает. По корейцам ничего плохого сказать не могу, у нас их туча всяких разных моделей и ничего, вроде катаются...
Кстати вот ещё неплохая трансформация салона Peugeot Boxer Tour Transformer 5-1
В Т5, даже без разницы, Транспортер, Каравелла или Мульт, подвеска не слабая. Она грохотучая, опорные подшипники- расходный материал. У меня пробег 130 000, меняли их уже 2 раза. Звук конечно не комфортный от подвески, но она едет, слышна и понятна. Шумоизоляция моторного отсека, вроде бы и ничего, но движка в Тоуране стоя на холостых- я не слышу практически, а в Т5 пошумнее. Но все же Мульт есть Мульт и никакие Пыжики с ним рядом не стояли!
Попробую пояснить позицию.
Когда я езжу на конторском Крузаке Л200 с пневмоподвеской, то лежачих полицейских я не замечаю и не торможу.
Когда я еду тем же путем на Тоуране..................
В любой машине, есть свои преимущества и недостатки. В Мульте, достоинств больше. Это и трансформируемый салон, и посадка, и дизайн, и эргономика, И, И, И......
Езжу сам лично на Мульте уже 3 года, плотно общаюсь с бусоводами. Очень многие сетуют на то, что подшипники опорные- расходник. Но!!!! Его стоимость 1000 рублей!! Замена его не сложна и требует на обе стороны около 3-х часов. Даже у официалов, где я обслуживаюсь за конторский счет- цена не катастрофичная!
И тут наступает слегка интересный момент! Про шаровые, почти никто и ничего сказать не может! Они ходят О-О-О-чень долго! Ну и остальные части передней подвески, тоже ходят долго! Гораздо дольше, чем у других "нешумных" вариантов. Грохот- понятие относительное и смотря относительно чего! Недавно мне поменяли 2 задних ступичных подшипника. Как оказалось, если машина НЕ полноприводная, то в задних ступицах должны стоять пластиковые заглушки. Если они вылетают, тогда подшипник гибнет быстрее. У меня машина Калужской сборки.......... Заказал себе заглушки.........