Тогда еще несколько комментариев![]()
Цвет. Согласен. Даже если бы у всех форумчан были откалиброванные мониторы, как говориться, "на вкус и цвет товарищей нет".
Выбор двигателя. У VW неплохое предложение по двигателям в России, поэтому не вижу причин не обсудить особенности поведения, допустим, в сильный мороз?
Мощность двигателя тоже имеет значение. Более мощные двигатели не всегда более прожорливые. Например, мой 125-сильный движок (1.8 л) потребляет в пробках не меньше, чем Nissan X-Trail у одного знакомого (170 лс, 2.5 л).
Про сервис и «Дядю Васю» мне вопрос тоже вполне понятный. Когда машина на гарантии – только официальный сервис. По окончании гарантии – зависит от водителя. Много денег мало времени – тогда к официалам. С утра отдал – вечером получил.
Мало денег много времени – договаривайся с «Васей».
Надо сказать, что часто «Вася» демонстрирует более высокий уровень компетенции, чем официальный сервис. В моей практике «Вася» поставил диагноз машине по моему устному описанию (по телефону) и устранил проблему за 20 минут и тысячу рублей. Перед ремонтом предварительный диагноз был подтвержден при помощи инструментального контроля: у «Васи» был с собой компьютерный диагностический комплекс (!), который он подключил к диагностическому разъему автомобиля.
Неделей раньше официалы (сервис General Motors) запросили за работу 25 тысяч рублей, но так и не смогли понять, в чем причина неисправности, ремонт не провели, сославшись на отсутствие запчастей.