alex77, посмотрите повнимательнее на фото. Там - три полых цилиндра из каленой стали. Внутри у каждого - нарезка, нечто среднее между нарезкой огнестрельного ствола и фрезой. Отличаются они шагом резьбы и диаметром и методом подбора определяют каким откручивать лучше. И вот эту штуковину просто забивают молоточком прямо на секретку, вообще все равно какой она формы и какой там хитрый на ней орнамент. Ну а дальше откручивается как обычным баллонником. Убитую секретку можно выбросить. Уверяю вас, что человек, которому нужно украсть колеса обязательно обзаведется такими приспособлениями, особенно если учесть, что наиболее привлекательные варианты колес люди норовят защитить секретками. Не хочу повторяться, но для себя я этот вопрос закрыл, т.к. этими секретиками на сегодняшний день можно осложнить жизнь только себе.
Обратите внимание, я потому и написал, что секретку хочу против всякой шпаны, которая не будет покупать комплект съемников за 100 баксов.А то что таковые есть, я в курсе. Ну и про срывы этих самых секреток, точней повреждения родной отворачивалки тоже в курсе.
А как вам такой вариант - стоят машины на парковке, некоторые с секретками, а некоторые без - какую выберет колесный вор?
С секретками дольше возиться надо,соответственно риск у него увеличивается.Думаю,будет присматривать авто без секреток ИМХО.
Это понятно.
А если секретка с защитным кольцом? Я думаю так просто забить спецприладу не получится.
Вот живой случай как раз вчера.
У брата Т4 с практически новыми зимними колёсами, болты закрыты пластиковыми колпаками, болты секретки с кольцами установлены.
Приходит утром к машине колпаки валяются под машиной, колёса слава богу, на месте.
Бусик поставили на стоянку, сегодня поедем ещё за одним комплектом секретных болтов.
Мне просто непонятен такой тип злоумышленника как "колесный вор". В советское время и лихие 90-е - да. Колеса стоили дорого и резина была тотальным дефицитом, диски были 2-3 типов и поэтому снимали "ну ура", тогда, помнится, и купили мы первый комплект секреток на "шестерку", они были еще в диковинку. А сейчас, при таком многообразии автомобилей, мне кажется, колеса должны быть ну очень привлекательными и ликвидными, чтобы их откручивать. Раньше машина на кирпичах поутру была довольно обыденной картиной, сейчас я давно такого не наблюдал (по крайней мере в Москве). Если очень нужно - просто угоняют целиком и все дела.
В любом случае, обладателям секреток советую менять их раз в два года. Особенно тем, кто их не крутит сам, а лишь доверяет шиномонтажу. Однажды секретка приходит в такое состояние, когда пневмоключом открутить ее можно, а вот руками в полевых условиях уже нет. Причем визуально это почти неразличимо. Говорю как прошедший через такую неприятность.
Это кощунство доверять секретки шиномонтажам. Я их сам закручиваю с любовью и динключем. Чуть слабже чем остальные болты.