ИМХО - резина уезженая. На льду будет ужас, по каше не лучше.
Я бы с таким износом и летом в дождь не рискнул бы...
ИМХО - резина уезженая. На льду будет ужас, по каше не лучше.
Я бы с таким износом и летом в дождь не рискнул бы...
Всем спасибо. Эту не берем.
Вариант - на зиму взять оригинал стальные - 1500 - 1800 р. штука.Сообщение от Бузина
Если не разбираетесь сами в резине, то брать Б/У категорически не советую.
Еже ли все таки решитесь на Б/У то смотрире в первую очаредь не на протектор а на боковины, что бы небыло грыжи (поверяется только на накаченом колесе), что бы небыло микротрещин, боковых порезов, что бы накаченное колесо не "выписывала" восьмерку, что бы балансировалось. Так что покупать покрышку, это лотерея 1 к 3, где 3 убитая резина.
На счет шипов правильно говорят: если шипов на Б/У много то есть шанс что резина АЙС
Если не планируете перегружать машину на тонну и больше, то не парьтесь, берите то что нравитсоСообщение от Аик
А еще есть индекс скоррости. ГЫ
При покупке резины обращать внимание на индекс нагрузки или нет? Для Вас обязательно с индексо XL. Для больших нагрузок, у Вас моторчик очень тяжелый, поэтому Вам это очень актуально.
Знакомый чел на VW транспортер Т4 грузовой, при нехватке финансов вместо усилиной резины с индексом С 2 поставил на зиму обычный легковой норд фрост 3 и грузил машинку по полной, вместо 930 кг частенько по 1300 кг и на 3 сезона хватило точно, а потом авто продал, и даже шипы какие то еще остались.![]()
Аик
Для твоего движка на индекс лучше обратить внимание. ИМХО.