Транспортный налог предлагают изменить

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    vli50
    Участник
    "маленький оффтоп: я например вообще не понимаю почему на грузовики налог меньше чем на легковой транспорт. как говорят законодатели, типа низя притеснять бизнес. Тупизм полный." - 200 л.с. для грузовика это необходимость, а для легковой роскошь.
    Потому и ставки разные.


  2. #12
    admin
    Администратор
    Я считаю, что должно быть адекватно, если он загрязняет больше, больше изнашивает асфальт, то пусть и платит больше. Почему легковые должны платить за грузовики. Не разориться организация, если на пару тыр будет больше платить.

  3. #13
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от MiF
    Я считаю, что должно быть адекватно, если он загрязняет больше, больше изнашивает асфальт, то пусть и платит больше. Почему легковые должны платить за грузовики. Не разориться организация, если на пару тыр будет больше платить.
    В экономике, да и в налоговой сфере не все ясно и понятно даже для самих разработчиков законов. Иначе не было бы кризиса. В Японии, например, налог платится не с л.с., а с объема двигателя. В некоторых странах его нет вообще. И кто его знает, где лучше? По мне, так главное, чтобы дороги были хорошие.

  4. #14
    motl
    Автор темы
    Я подумал, и понял, что тут без экономической оценки при расчете налога не обойтись и оценку произвести вполне реально. Есть цифры по текущим налогам на авто в регионе, есть цифры по потреблению ГСМ регионом, делаем оценку о величине налога.

    Законправцы хотят именно перераспределения, а не больше собирать 8)

  5. #15
    admin
    Администратор
    Законправцы хотят именно перераспределения, а не больше собирать
    Кто хотят наши законоправцы выясняется через пару лет, когда все уже провернули

  6. #16
    Самаритянин
    Участник
    Да , проведем маленький , примерный расчет.
    За год я проехал 27 000 км, при среднем распределении- 15% трасса, 75% город, 10% пробки :evil: Итого средний расход около 9,5 л/100км, получаем 2842 литра 95-го бензина. Если учесть, что бензины Евро у нас не подешевели ни на копейку, то установившаяся в конце лета цена 26 руб. за литр и до сих пор, получаем примерно 73 800 рублей я потратил на топливо...Транспортный налог, точно не считал, но около 3700 руб в год, т.е. примерно 5% от суммарных затрат на топливо. При увеличении стоимости топлива на 5% получаем примерное равенство затрат, а если на 6% и более - перерасход... А если я проеду меньше, то величина транспортного налога (при 5% акцизе) , которая пока постоянная величина, превысит предполагаемые акцизные выплаты по топливу, и наоборот, если пробег будет больше...Как я понял, акциз будет перечисляться в местный бюджет субъекта федерации, то есть, чем больше через ваш регион проезжает транспорта, тем больше отчислений, и, по идее , больше средств на ремонт и строительство дорог..., а как с теми регионами, где машин мало проезжает и заправляется меньше на этих территориях, дороги совсем в упадок придут? И как по таким "направлениям" ездить..?
    И потом, самое главное, на мой взгляд. У нас в стране любое повышение стоимости топлива приводит к росту цен на все... Стало быть новый виток повышения инфляции, которая и так не маленькая...

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.03.2018, 23:32
  2. Налог на старичков хотят увеличить
    от Joni в разделе Курилка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 19:55
  3. И снова транспортный налог.
    от brat в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 21:30
  4. Налог на ТС
    от Arzy в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 20:26
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •