Пробег около 165 тыс. Холодный заводится лучше (мгновенно), чем полностью прогретый.
Странно!
Пробег около 165 тыс. Холодный заводится лучше (мгновенно), чем полностью прогретый.
Странно!
была такая тема, про плохой горячий завод. поищи, не знаю чем закончилось расследование![]()
И плохим то его не назовешь, вроде.
Холодным крутить надо меньше секунды, полностью прогретым - секунды 3.
Может, я придираюсь?
Придираешься.Сообщение от Анатолий
Я, конечно, не отрицаю возможной своей мнительности, однако, отечественные грузовики и, тем более, иномарки, на мой взгляд/слух заводятся с пол-тыка.
а имхо не придираешся..
дизель с полтычка должон заводится действительно. остальное - если еще не неисправность, то симптом..
Пробег 21000 км. Перегорела лампочка в задней блок фаре. При замене повредил один из держателей пласмасового кожуха. Зато научился. Зимой на 92ом заводится без проблем.
Если двегатель работает, то не прихватит на трасе, этож не дизель.
Пробег 16000 км. На 15-ой тысяче после дилерского масляного сервиса самопроизвольно открутилась крышка масляного фильтра, соответственно, масло выгнало из движка. Видимых последствий пока не заметил.
Пробег 95000. перегорают лампы. но часто. Больше ни чего не ломалось.