кажется около 9000
кажется около 9000
Мужики, тут незамеченным прошло сообщение коллеги falconer из Оренбурга.
Он купил 1,4 TSi \ 2010 г.в. с пробегом 170 000. Проехал сам уже 8 000 км.
На машине даже цепь не менялась.
Вот так вот. Не бzдеть!!
У меня пробег на сегодня - 59 800.
Менял по гарантии звуковой сигнал.
Этой зимой вдруг пару раз разрядился "в ноль" аккумулятор (грешу на последствия мойки в морозы). Прошло само.
Поменял штуки 3-4 лампочек.
В остальном - нет проблем.
На счет falconer, я так понял всей истории машины нет. Так что не очень обольщаемся.![]()
С машиной шла сервисная книжка - полностью заполненная (все отметки ТО через 15000 присутствуют). После того как я купил машину в Самаре я пришел к ОД уже у себя в Оренбурге и показал книжку мастеру-приемщику - он сказал, что все нормально, вместе полистали книжку, определились со временем следующего ТО и регламентом работ (на прошлой недели был у них со своей расходкой, все сделали как надо). Согласно книжке и позже эта информация подтверждается словами прошлого владельца (звонил ему недели три назад и интересовался по машине) у машины были лишь поменяны свечи один раз на 90 тыс. и поликлиновый ремень где-то там же на 80-90 тыс. все остальное плановые ТО, причем не раз в 10000, а строго раз в 15000, правда мастер удивился тому, что предыдущий владелец почти каждое ТО менял топливный фильтр, ссылаясь на то, что это вовсе не обязательно.
кстати уже после покупки мне поменяли по гарантии решетку радиатора в хроме. я думаю, что если по сервис. книжке или истории машины было что-то не так, то ОД в Оренбурге, к которому я обращался по замене вряд ли бы пошел на это, следовательно делаю вывод, что машина соответствует пробегу и отметкам о заменах в сервисной книге.
Другое дело - это то, чего мне с этой машиной ожидать скажем после 200000, которые уже не за горами.
Просто машина имела весьма заманчивую цену, посоветовавшись решился ее взять, прекрасно понимая вероятность замены турбины в ближайшем будущем, в надежде, что на пару-тройку лет мне ее хватит. Вопрос в том, на что еще можно залететь по ремонту?
Последний раз редактировалось falconer; 25.02.2013 в 21:50.
falconer, если все выше сказанное правда, то я только рад за вас и за ваш Туран. По факту не все что делается в России с машиной заносится в сервисную книжку. И ваш новый ОД тоже не знает всей истории.
надо же? не знал. Особых печатей и замен чего-либо по гарантии в книжке я не видел, кроме как галочки при проведении плановых ТО - по ним и сужу. В любом случае летом поеду к родственникам в Самару и сам заеду ОД, где машина покупалась и обслуживалась и постараюсь что-нибудь разведать.
Поддержу слова Gens-а. Мне после ремонта по замене поршневой и цепи, никаких отметок об этом в сервисной книге не сделали. Отметили только прохождение ТО4, вернее масляный сервис, т. к. пробег на момент ремонта был практически 60000 км и было заменено масло в двигателе. На вопрос приемщику, будут ли отметки о ремонте в сервисной книге, он сказал: нет, вся информация о произведенных ремонтах хранится у дилера и где-то там у VW. При желании, у дилера по VIN-коду можно ее узнать. Если же машина falconer-а действительно прошла столько км и были выполнены только плановые замены деталей, то это отрадный факт.![]()
Туран 1,6 МКП 2006 г. пробег на данный момент 260 000 км. ни разу не задумывался, что машина подведет и не заведется, да требовала иногда замены деталей , но при таком пробеге это можно простить, с нуля катался я , потом жена , сейчас сын, до сих пор стоят родные передние амортизаторы и втулки стабилизаторов, да амортизаторы начали потеть, но работают исправно, и втулки пора менять, но вскоре машинка поменяет хозяев, буду брать Турика 2008 года, сын влюблен в Турана, и другой машины не хочет, поражен выносливостью Туранов, два моих друга посидев и покатавшись со мной приобрели себе Туриков и не жалеют об этом.