У нас в Хельсинки сегодня такое же намечается.
Снег начал вчера вечером и будет идти целый день, а под вечер заморозки до -5
ВОТ ПОКАТАЕМСЯ,,,,,,,,,,
У нас в Хельсинки сегодня такое же намечается.
Снег начал вчера вечером и будет идти целый день, а под вечер заморозки до -5
ВОТ ПОКАТАЕМСЯ,,,,,,,,,,
Вот и Хельсинки (с утренних новостей)
http://www.mtv3.fi/uutiset/kotimaa.s...---katso-video
Ну чего, Москва, вас там опять заваливает... Сейчас смотрю тв, грозят завтра ледяным дождём...
А у нас пока +16 ... Месяц назад в парке сорвал небольшую веточку цветущей сирени !.. Пипец.
Н...да...Зима пришла нежданно и неожиданно...
![]()
Сегодня закопался в снегу,бархан надуло ветром в гаражах с полметра высотой.На предыдущей машине у меня был зимний режим,трогалась со 2-й.Здесь,когда раньше до снега уже включалась 2-я,сегодня тянула на 1-й.В принципе,как Туран справился с таким снегом и колейностью,мне понравилось.Честно говоря,думал что забуксует и придётся сдавать назад,а затем вперёд.Газу особо не давал,тягой мотора вытянул.Помогло ещё то,что под снегом не было льда,когда будет,испытание усложнится.Может у кого был опыт закапывания и буксования в снегу,хотелось бы услышать.Читал в мануале,что DSG допускает раскачку.
Да, нормально качается. В прошлую зиму на своей "пузотерке" засел.
morok, т.е. я понимаю так,если засел.Включаешь "R" после "D1",она чуть продвигается назад и не сразу в "D1",а фиксируешь машину в этом положении тормозом.А затем,используя,как бы накат вперёд,включив "D1" прибавляешь газу.Затем тоже самое и назад.Также я делал на классической АКПП,т.е. не нажав на тормоз,я не перемещал селектор из "D" в "R" и обратно.На DSG я полагаю действия такие же?
Вроде там не надо нажимать на тормоз. Из D в R она и так переключается. Получается раскачка. Делал всего один раз - могу ошибаться.
У меня в том году не очень получалось раскачиваться на дсг. Секундная пауза между включением D или R и собственно началом движения очень мешала. Может что не понимаю?
Тут ещё дело вот в чём.Когда колесо буксует в "вырытой" им ледяной лунке,при движении назад,к примеру,просто не успеешь переключить на "D",машина снова займёт исходную позицию в этой яме и смысл раскачки теряется.А я веду речь, о так сказать, совмещении инерции машины и включении передачи.Тогда без фиксации тормозом все действия раскачки сводятся к нулю.Или надо уж слишком резко работать селектором,что думаю не безболезненно для любой КПП,кроме механики со сцеплением,да и там скорости нужно включать с молниеносной быстротой,чтобы получить 100% успех при использовании раскачки.