![]()
может махнть она у меня на дисках...
а то потом очереди будут...
![]()
может махнть она у меня на дисках...
а то потом очереди будут...
Уважаемый Карабас, а посмотреть на несколько сантиметров выше слабо? Я же не зря написал - сезон замены резины в Питере (не думаю, что в Москве сильнго отличается) - НОЯБРЬ! Ну можно в конце октября. Но не ранее. Ранние редкие заморозки - не повод для замены резины. Сегодня рано утром у нас на КАД столкнулись 28 !! машин. Подозреваю, что была гололедица. и опять же из этой истории не следует, чт о надо менять резину. Надо просто включить внимательность. Утром смотреть на термометр. При Т ниже 3-4 градуса на дорогах в низинах и вблизи воды возможна гололедица. Значит, надо уменьшить скорость движения и увеличить интервал, а также быть более внимательным к ощущению дороги при торможении, тормозить более нежно. И ВСЁ! Колеса менять в сентябре и даже в начале октября рано! Зимняя резина более мягкая, хуже ведет себя при Т больше 5 градусов, сильнее изнашивается. Подождите. Я и сам нетерпелив и тоже иногда переобуваюсь рано, но не в начале октября. Если Т решительно будет понижаться, то подождите хотя бы до 15-20 октября.
vli50
вот в этом и соль что при Т ниже +5 летняя резина становится жесткой и не работает...
понаблюдаю за погодой и температурой... потом решу...
я вот думаю в районе 15 октября переодеть резину. но у меня не шипованная.Сообщение от Карабас Барабас
практически любая нормальная летняя резина при температуре +5 работает лучше любой зимней резины (хоть липучки, хоть шипованной) на асфальте без снега и льда.Сообщение от Карабас Барабас
Об этом нечасто пишут в обзорах про зимнюю резину![]()
Все советы про то, что надо перееобуваться при +7 на зимнюю резину даны, чтобы не было претензий в случае заморозков.
Не могу согласиться с этим утверждением. Три дня назад получал резину на 13 дюймов, около 400 колес. Все они прошли через мои руки, так как принимал участие в рузгрузке из вагона, и погрузку в машину. Процентов 10 из них, была летняя резина. Есть у нас любители и зимой кататься на летней резине. Приходится учитывать потребности этих людей. Хотя, если бы была моя воля, то запретил бы эксплуатацию авто в зимний период в северных регионах на летней резине. Так вот зимняя резина независимо от производителя была мягенькая, приятно в руки брать. А летняя вся дубовая. На улице было 4-5 градусов тепла. Завтра встречаю еще около 300 колес на 14 и 15 дюймов. Сейчас в Воркуте +2. Днем будет градуса 4, не больше. Проверим мои наблюдения, так как летней будет штук 50. Хотя уверен, что результат будет тот же. Интересно, что когда получаешь летнюю резину, а это происходит где-то в апреле , при -15-20 мороза, то здесь картина такая. Лучшая импортная резина приходит как камень, как смялась в вагоне, так и не восстанавливает свои формы, пока не полежит в тепле. А наша самая плохая ярославская резина, держит вполне достоиный вид. Вот такие дела. Резиной торгую уже 12 лет, опыт имеется. Хотя у других людей может быть другое мнение.Сообщение от Allex
al11
спасиб за поддержку
:cheers:
al11
Посмотрите один из старых обзоров. Там сказано, как ведет себя зимняя резина на асфальте по сравнению с летней.
тут
Посмотрел. Там речь идет об эксплуатации автомобиля на мокрой дороге, а разговор шел о использовании шин при температурах близких к нулевым. Кстати, я ездил в отпуск на зимней нешипованной резине(досталась в наследство с машиной). Прошел 13000км и большой разницы по сравнению с летней не почувствовал. И в дождь ездил по Уральским горам, и по Крымским горам в сорокоградусную жару. Конечно износ выше, чем на летней. Но мне эта резина не понравилась прошлой зимой и я себе поставил шипованную, а эту решил просто убить, и больше никогда такую себе брать не буду. Хотя в последнее время в Воркуте появился интерес к зимней нешипованной резине. Зима длинная, а лето короткое. Поставил раз и все дела.Сообщение от Allex
al11
Так весной и осенью дороги в основном и мокрые же
В Москве (впрочем как и в других городах) полно народу кто и в августе еще (или уже?) ездит на шипованной резине и не паритсяЗима длинная, а лето короткое. Поставил раз и все дела.![]()
к теме разговора:
Если эксплуатация будет в заморозки, то надо однозначно ездить на зимней резине, с этим никто и не спорил.
Вопрос был в том, что на дороге без снега и льда при температуре +5 летняя резина намного лучше.