Аварийка на трассе это же опасность впереди. Её включают при экстренном торможении. А спасибо говорят попеременно пару раз моргая то левым, то правым поворотом. Что у нас не возможно((((
Аварийка на трассе это же опасность впереди. Её включают при экстренном торможении. А спасибо говорят попеременно пару раз моргая то левым, то правым поворотом. Что у нас не возможно((((
На самом деле можно, если отключить "комфортный" режим поворотников.Сообщение от antony
А чем "спасибо" аварийкой не устраивает? Весь Петербург так делает
у нас в Московском регионе спасибо говорят аварийкойСообщение от antony
![]()
antony
А спасибо говорят попеременно пару раз моргая то левым, то правым поворотом. Что у нас не возможно((((
почему невозмоно? Нажимаем на рычаг поворота, не сильно,и псле двух морганий отпускаем... Получается что могнул не три а два раза...
Chudnoy
Совершенно верно.
Chudnoy
Просто это немного отвлекает и требует навыка. А так я пробовал.
Drusha
SNEGUR
Аварийка на автобане - это сигнал к резкому торможению, я так не раз спасался. Вместо сигнала нажимаешь на аварийкуи сзади визг тормозов, зото попа целая. А в городе на малых скоростях можно и аварийкой.
Был на машине в Восточной Европе и Греции. Благодарят аварийкой и там тоже
вот меня например смущает что не скажешь никак пожалуйста... вот мигнул он тебе на душе так приятно а пожалуйста не скажешь - он все равно не сомтрит на тебя.... В америке дальнобои так благодарят.... постепенно и в наш колхоз приходит цивилизация!![]()
раньше у дальнобоев было:
1 пропустил
2 моргнул аварийкой
1 протяжный гудок (вот как раз "пожалуйста" было)
но щас опять же возвращаясь к СВ = просто в эфире все это. :)
У дальнобоя и у автобусов когда обглняешь и твой зад проехал дальше кабины идущего справа, так что ты можешь вернуться в свою полосу, он моргает дальним и ты просто перестраиваешься,зная что место есть!!!!!