Хоть плюй, хоть не плюй - по ТВ сказали, что за этот снегопад случилось около 3 тысяч аварий.Сообщение от diztur
![]()
Хоть плюй, хоть не плюй - по ТВ сказали, что за этот снегопад случилось около 3 тысяч аварий.Сообщение от diztur
![]()
Интересно, а там только "зажат" диапазон педали или еще какая то автоматика работает?Сообщение от Нолт
Еще есть ограничения по крутящему моменту и другая автоматика работаетСообщение от kisoft
![]()
Ну прям клещами вытягивать приходитсяСообщение от Allex
![]()
Ок, а в плане курсовой устойчивости? Хотя если момент "прибрали", то и устойчивость лучше должна быть. А то неприятно, когда морда в сторону уходит даже на шипах (или тем более на шипах) при старте в горочку. Хотя тут всё такое "сложное", может и HHC этому способствует. О сколько нам открытий чудных..
Спасибо!
Курсовая устойчивость естественно лучше, за счет отсутствия пробуксовки. Трогается всегда плавно, при увеличении скорости возникает ощущение, что резвость машины возрастает. Опять же по ощущениям, мощность движка при включении режима падает раза в два, зато кто хочет спокойной и неспешной езды самый раз. Я частенько пользуюсь этой "услугой"Опять же плавная езда - к экономии топлива...