Может кто подскажет, продают где нибудь его? Что то не встречал в магазинах, надо плескануть в полный бак хреновой солярки.... :help:
Может кто подскажет, продают где нибудь его? Что то не встречал в магазинах, надо плескануть в полный бак хреновой солярки.... :help:
diztur
ликвимолевский антигель, в нем в составе керосин, вчера специально заехал в магазин и интересовался. Но покупать не стал, пока все нормально.
Кстати Кастрол ТДА присадка- обеспечивает "жидкость" соляры только до -26, по крайней мере так на банке написано. При условии,что лукойловская зимняя соляра до -26 , то лить присадку только в качестве антигеля- смысла мало.. наверное![]()
Не знаю как в Москве, у нас на одной заправке ещё недавно видел колонку с керосином... однако по двойной цене керосин есть на всех заправках, но расфасован в бутылки по 0,5 литра....
Спасибо!!! Только вот после последней заправки на Лукойле движок ни в какую не хочет заводиться. Может мед. спирта 0.5 налить вредно будет или нет???Сообщение от AndrewDM
На рынке, на Каширке или в хоз.магазинах. В канистрах по 5л.(от 150р) Про спирт у химиков лучше спросить, по теории он сушит.....
Морозов то страшных нет уже, мож фильтр запарафинился? Кстати заправка точно была лукойловская? а то по москве штук 10 с фирменным лого, но сам лукойл их называет нелегальными, инфа есть на сайте
Зайди в лбой хозяйственный где есть отдел с красками .
Много всех благодарю!!! Сегодня после работы кинул провода со второй машины на аккумулятор, покурил минут 10 и о чудо с пол оборота завелась правда дыму было.... Потом поехал прогнать чуть чуть солярку, заодно заехал в сервис к знакомому, разблокировал Вебасто и сняли появившуюся ошибку клапана рециркуляции. Только вот ещё керосина не купил, думаю пока морозов таких нет, порасходую топливо из полного бака, а затем уж буду химичить..
А вот у меня вопрос к дизелистам со стажем- если например фильтр забился парафином, не полностью а частично, то скажем, последующая эксплуатация и небольшой нагрев топлива смогут растопить уже осевший на стенки парафин? Вопрос задаю потому, что обычно парафин от температуры 30-40 С не тает, нужна более высокая, а топливо наврятли в патрубках будет нагреваться выше 50 С... или соляра при плюсовых еще и как растворитель парафина действует?
Реально парафин забивает фильтр и по хорошему ему дорога в "ведро", но с учетом польшой площади фильтрующего элемента, возможно эксплуатировать авто, но не желательно, неизвестно какой процент фльтр. поверхности забит. И Зачем насиловать тандем-насос?.Сообщение от AndrewDM