ТОЛЬКО НА ЗАМЕНУ !!!!!!!!!!!Сообщение от AndrewDM
ТОЛЬКО НА ЗАМЕНУ !!!!!!!!!!!Сообщение от AndrewDM
тогда как убедится, что его не подзабило? Все кто испытывал проблемы с заводкой в морозы- должны поменять? на всяк случай
я иммел ввиду если хоть раз забился или начал забиваться...Сообщение от AndrewDM
![]()
убедиться можно только визуально![]()
Сегодня был на строительном рынке, нашёл керосин. Но его продают в литровых пластиковых бутылках в качестве разбавителя красок. Что то боюсь я его заливать в бак. А разница между тем, что продают и авиционным есть какая нибудь? Проясните кто знает!!!![]()
diztur
да пока таких сильных морозов не предвидится, не нужно ничего лить. Керосин снижает смазывающие свойства соляры.
Керосин это в принципе диз. топливо с меньшим кол-вом соединений серы (читаем парафином). По большому счету керосин - это диз топливо "Арктика". Смазывающее св-ва обеспечивают как раз соединения серы. Но по сравнению с бензином и некоторыми присадками керосим если и причиняет, то наименьший вред, в чем я сомневаюсь. У нас дизеля заточены под ЕВРО4 и соответственно такое же топливо. Диз. топливо ЕВРО 4 имеет существенно уменьшенный допуск по содержанию соединений серы, а недостаток смызывающих св-в должны компенсировать присадки, которых в топливе Евро4 (импортном) достаточно. Выезжая за границу и заправляясь буржуйским топливом всегда отмечал для себя изменения работы двигателя (увеличение тяги, уменьшение вибрации и шума).Сообщение от AndrewDM
А лить керосин или присадку когда мороз уже поздно. Если не хотитете проблем то к холодам надо готовиться заранее. А присадку или керосин добовлять в теплый бак.
Всем удачи![]()